Новости
Отец нового Патриарха Всея Руси родился в 70 км от Сарова
29 января 2009, 01:25
У вновь избранного Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла — нижегородские корни. Его отец родился в Лукоянове, а дед жил там долгое время с семьей и работал машинистом на железной дороге.На Поместном Соборе в храме Христа Спасителя в Москве митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл был избран Патриархом. Уже на Архиерейском соборе Кирилл набрал больше голосов, чем два других претендента.
В голосовании приняли участие 711 делегатов — представителей духовенства, монашества и мирян Русской православной церкви. На Поместном Соборе присутствовала и делегация из Нижегородской области.
//volga-tv.ru
Комментарии
Демидов Алексей # 29 янв’09, 21:04 Не исключено, что этот факт весьма поможет (при соответствующем толковании) ускоренному восстановлению Главных Храмов Саровской Пустыни... Ответить Правка |
А какой радиус святости у патриархов РПЦ? 1 км? 10 км? Изменено автором 29 января 2009, 22:18 Ответить Правка |
Навряд ли. Где Калининград? А где Саров? Два лаптя по карте. Вообще, что-то с запада к нам патриархи приходят (как и "папы" для Рима). Минувший тоже из тех мест был, да еще сомнительного происхождения. А Кирилла (Кириллий?) победил как "сладкоголосый баюн". Но не убедителен в своих проповедях. Выбор у РПЦ был невелик. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (В.Высоцкий) Ответить Правка |
Демидов Алексей # 30 янв’09, 21:49 Уважаемый Евгений,zigangir, позволю себе не согласиться с Вами! Из всех кандидатов в Патриархи, на мой взгляд атеиста, был выбран лучший! Никаких откровенных глупостей новоизбранный Патриарх никогда не говорил! Более того, видится мне, как один из немногих истинно верующих людей, способных уважать людей другой веры и даже нормальных (не воинствующих) атеистов... С прагматической точки зрения у нашего города Сарова всего два бренда: первый в России ядерный Центр, где создано отечественное ядерное и термоядерное оружие, которое позволяет нашей стране относительно спокойно развиваться уже 60 лет и Саровский монастырь- бывшая "академия монашества", которая дала миру Серафима Саровского, очень почитаемого во всем православии... Возродить Главные Храмы Саровской Пустыни — значит усилить второй бренд — наладить историческую связь сегодняшней России с Российской Империей 1903 года... Думаю, недалек тот день, когда к нам в Саров пожалует Патриарх... К этому уже надо готовиться, т. е. встретить его на Саровской земле с реальными предложениями и планами, которые поможет нам реализовать РПЦ и лично Патриарх... Ответить Правка |
ну вы сравнили, элиту общества в лице самых образованных и трудолюбивых учёных и монахов — дурней и тунеядцев... Ответить Правка |
Вот-вот. В середине 90-х у Кирилла была программа на обществ. телевидении. Однажды, он умиленно информировал нас, неразумных чад, что "закапывая семя в землю, мы его хороним, как умершее, после этого оно воскресает живым...". Нужно ли, тогда, отказаться от научного объяснения этого действия, как "помещение зародыша жизни в питательную среду"? Даже, на этом примитиве сравнения двух объяснений становится понятным обоснованность утверждения Риоки. Я не могу назвать монахов "дурнями", теология — древнейшее искусство объяснения монахами своей пользы для общества. И в этом они преуспели. Наука и Религия — антиподы мировоззрения человека. Как можно глуповато разглагольствовать о "похоронах семени", при этом, отлично понимать истинное значение посева? Ответить Правка |
Еще. Усиление второго "бренда" непременно вызовет реакцию протеста со стороны первого "бренда". Возможен конфликт несовместимости "брендов". "Царизм 1903-его" не причастен к созданию первого, но создал второй ("бренды"). Научный статус город приобрел в "советское время". Поэтому очевидно, что возражение "царизму" будет обеспечено людьми еще помнящих СССР и хранящих верность идеям коммунистов: "все во имя человека, все для блага человека!" (У Церкви — "все во имя Бога!") "Царизм" уже был в проигрыше от коммунистов. Исторически — первый бренд оказался в выигрыше за счет проигрыша первого. Нужно признать и принять текущий ход истории для нашей страны таким, каким он есть. Каким бы горьким он не был. Ответить Правка |
ПОПРАВКА! "Царизм" уже был в проигрыше от коммунистов. Исторически — первый бренд оказался в выигрыше за счет проигрыша первого. Конечно же второго! Ответить Правка |
только человек всю жизнь проживший при демократических режимах управления обществом (социализм тоже использует выборность советов) может так легкомысленно называть монархию брендом, это не бренд, её ты не можешь её выбрать, царя нельзя назначить, её только может насильно насадить кровавый узурпатор власти, идя дальше диктатуры, распространяя передачу власти исключительно на своих кровных родственников. Изменено автором 31 января 2009, 10:41 Ответить Правка |
Однако, я не называю монархию "брендом" (даже прожив больше пол-жизни при социализме). Я использую это слово как "маркировку" режимов. Впрочем, эта идея "маркировки" принадлежит не мне. Ответить Правка |
у каждого слова есть свой смысл, и надо его придерживаться если пользуешься русским языком. бренд — раскрученная торговая марка, это никаким образом не связано с политическим режимом, т.о. у тебя банальная логическая ошибка русского языка. Изменено автором 31 января 2009, 11:08 Ответить Правка |
Для маркировки символов режимов я могу использовать бренды, например, водка "Николай Кровавый ", или колбаса "социалистическая". Логика будет соблюдена. Русский язык богат семантикой своих слов. Если следовать Вашим требованиям к семантике русского слова, то нужно отменить и ревизовать весь словарный запас. Довольно сложный путь ревизии — смысловой перевод с русского на немецкий с последующим "логически точным" переводом с немецкого на русский. Вас удовлетворит такое решение? Ответить Правка |
Уважаемый Алексей. Прошу ни в коем случае не рассматривать мои слова как насмешку, или повод повздорить с Вами. Я привожу свои соображения в счет будущих, возможных предупреждений в формировании события. В Актау местные "отцы" — мои хорошие товарищи. Объясняемся без цензуры, отсюда мой довольно свободный стиль общения. Во взаимной критике мы находим рациум. Главное — я русский, и мне свято все то, что свято моему русскому народу живущему сейчас, и жившему прежде меня. Безъидейность, бездуховность нынешнего безвременья породили массу моральных уродов, гордящихся материальной независимостью от общества, считая его "быдлом", существование которого необходимо, лишь, для поддержания своего достатка и самовозвышения. Но есть "здоровая" часть русского народа, за ней будущее, и эта часть намного больше больной, что дает повод для оптимизма. Ответить Правка |
Демидов Алексей # 31 янв’09, 17:19 Цитата: "ну вы сравнили, элиту общества в лице самых образованных и трудолюбивых учёных и монахов — дурней и тунеядцев..." Дорогой Николай (Риоки,ryo-oh-ki), здесь даже не о чем спорить, как говорит А. М. Подурец... Найдите и почитайте его монографию... Или почитайте на этом портале его комменты к "320 лет Сарову в 2011 году"... Уважаемый Евгений,zigangir, ДА, у нас — среднего и старшего поколения — есть "повод для оптимизма"... Мы должны восстановить то, что взорвали "наши отцы и деды"... В свое время меня просто поразил тот факт, что первая каменная церковь в Сарове называлась "демидовской" — за то, что была построена на пожертвования неизвестного купца Демидова... Значит нашим предшественникам это зачем — то было необходимо... У Виктора Берковского есть песня "Ну что с того, что я там был..." на слова Ю. Левитанского с такими словами: "Я не участвую в войне, война участвует во мне..." Похоже, Гражданская война продолжается не только в сознании, но и в душах нашего молодого поколения... Откуда у них такой воинствующий атеизм? Когда и где они успели им "заразиться", не имея никакого горького опыта личных потерь? В свое время (в 60- х гг. 20 века) мне моя Мать- непосредственная участница разработки РДС-1 говорила: никогда не ходи напрямик через Монастырскую площадь мимо памятника Горькому..., обходи либо слева, либо справа... — Почему Мама? — Там вокруг взорванных Храмов сплошные могилы наших выдающихся предшественников... Но при этом иногда называла себя "беспартийным большевиком"... Отец — первый комсомольский секретарь сектора 3- на мои детские вопросы отвечал, что храмы не надо было взрывать, это культурное наследие нашего народа... Ответить Правка |
Алексей, меня тоже предупреждала Мать "не ходить напрямую" по площади. Об этом многие ребята знали, но не понимали мы тогда причину "предупреждения". Точно не помню, кажется летом 59-го, под зданием библиотеки (оно примыкало к театру, я помню в читальном зале был купол с красивым голубым небом) проводились какие-то работы. Вывозили старинные книги, очень много книг, грузили навалом в самосвал. Книги валялись повсюду, по ним ходили грязными сапогами. Я поднял одну. Красивая тяжелая книга с бронзовыми застежками, но рабочий отобрал ее у меня. Затем он вырвал застежки, а книгу швырнул в кузов самосвала. Тяжело вспоминать... Напротив "Спортивного", рядом с 4-м магазином ("Соцков") был ресторан. Здесь, в то время, прокладывали трубопровод. Рабочие рыли канавы, а в них попадались человеческие кости и черепа. Страшно было смотреть, но мы стояли, не понимая происходящего. Помню, как брезгливо подбирались эти останки совковыми лопатами и забрасывались в кузов самосвала... С рабочим "матерком"... Виктор Берковский... Кажется, это он пел: "Мы ехали шагом, мы мчались в боях, и "яблочко" песню держали в зубах..." ("Гренада")? Героика и романтизм Гражданской войны воодушевляли нас, мальчишек. Мы гордились своей Великой страной. Но к чему нас готовили? К противостоянию в "холодной войне", к несбыточному "коммунизму", к разочарованию и запойному пьянству! Гражданская война. Была закончена Сталиным. Возобновлена Горбачевым. Принципы возникновения Русской гражданской войны неизменны: "передел собственности и ее дележ" (обязательно "по справедливости!"). В разряд "паразитов — тунеядцев" были отнесены монахи (см. выражение Риоки), которые были, также, признаны "приспешниками царизма". Т.н. "воинствующий атеизм" имеет, прежде всего, "экономическую" подоплеку, из-за соответствующего определения, приведенного Риоки. Но, здесь, даже не о чем спорить, как говорит А. М. Подурец Ответить Правка |
вы, вольны поступать как угодно с русским языком, но при этом вам не следует надеятся, что вас будут правильно понимать... Ответить Правка |
Русский язык прекрасен допустимостью косноязычия (диалект, мат, сленг, жаргонизмы). И мы, русские, понимаем друг друга. Наше лукавство проявляется иногда, когда мы, отлично понимая речь собеседника, тем не менее, берем его "за грудки" и угрожающе вопрошаем: "не понял..." После чего наступает "физический русский разговор" для объяснения "непоняток" и восстановления "правильного понимания". Ответить Правка |
В данном случае я действительно не понимаю о чём вы думали используя слово бренд при обозначении режимов. Ответить Правка |
Возвращаемся к началу. Алексей назвал "брендами" славные "марки" нашего города. Мне больше импонирует слово "марка", но Алексей воспользовался более современным понятием. Слово "марка" почти не отличается от слова "бренд" в значении "знаменитости, популярности, известности" (пример: "держать марку чего-либо"). Итак, наш город знаменит двумя "марками-брендами" — 1. "ВНИИЭФ" и 2. "Серафим Саровский". Каждая "марка" имеет хронологическую отличительность своего образования. 1-я марка охватывает часть советского периода, когда город стал "мозговым центром" в создании необходимых средств защиты от угрозы "холодной войны". Другая марка обозначила известные события 1903 года, когда город стал знаменит благодаря канонизации святого Серафима. Обе марки, как я уже говорил, имеют временную отличительность, то есть, одна появилась при советском режиме существования города, другая — при царском. Обе марки имеют, также, взаимовозразительные значения "регресса" и "прогресса" как для Науки, так и для Религии. Этот конфликт сложился исторически, из-за спора приоритета Истины в объяснениях Науки и Религии. Ответить Правка |
Ни внииэф, ни сирафим не являются ни марками, ни брендами. Однако, теперь я вижу что вы хотели сказать, но использовали неверные слова, вы хотели *промаркировать* хронологию потому и решили, что слово марка подходит для этого. Используйте правильные слова, например, "веха" или "период". Ответить Правка |
Но чем же тогда гордиться городу? "Вехой ВНИИЭФ", "вехой святого Серафима"? Проверим это на отрывке текстового сообщения. Примерно так. "Город Саров по праву гордится славными вехами в своей истории, из которых наиважнейшими послужили канонизация св. Серафима и создание ВНИИЭФ" Для меня, как журналиста, подобный текст вызывает отвращение, напоминая известные советские трафареты. То ли дело, живой текст: "Саров держит марку славного научного центра, обеспечившего ядерный паритет в гонке вооружения в период "холодной войны", также, славен Саров своим выдающимся святым Серафимом" и т.д. Чувствуете различие в интонации? Ответить Правка |
Конечно, первое предложение звучит по русски, вотрое же — полная чушь. И кстати, все мы знаем причину канонизации серафима, это не повод для гордости (даже для не атеистов). Ответить Правка |
ryo-oh-ki: >Ни внииэф, ни сирафим не являются ни марками, ни брендами да ну, ты что. Являются! Ответить Правка |
...ярлык-марка-бренд-метка-отметка-отметина-вешка-веха-зарубка-рубец-шрам... Что здесь лишнее? Бренд-марка? Ответить Правка |
ryo-oh-ki, Вас не удовлетворяет то, что вполне понятно другим, но меня коробит от нынешнего повсеместного применения словосочетания "знаковое событие", или такого "перла" — "судьбоносное событие". Просто, в мое архаичное время, в городе Арзамасе-16 была принята за образец не "московская" (с ее "булошными" и "аканьем"), но "ленинградская" речь, как более правильная. Мы выделялись в Союзе своим говором. "Все проходит"... уйдем и мы. Со своими устаревшими взглядами, оставив свое место Вам. И Вы уже будете отстаивать "веху истории" против применения "знакового события". Ответить Правка |
djdance, тогда пиши VNIIEF (tm) и Seraphim (tm).: D zigangir, > Что здесь лишнее? Бренд-марка? Да, но не только, ещё не подходят "ярлык", "рубец" и "шрам". Очень жаль, что вы упорно не понимаете смысла этих слов. Ответить Правка |
ryo-oh-ki, бренды — макдональд, фанта, дженералс мотор, и пр. Не бренды — Эйфелева башня, Саровская башня, речка Сатис и пр. Геральдика — герб города ("ядерный щит" и св. Серафим), гимн города ("Уж коль, славен наш Саров...), Кручу иммельман... Ответить Правка |
ryo-oh-ki, юридически ТМ только "Сарова", насколько я знаю. но я-то не о юридической стороне бренда "ВНИИЭФ" есть она! как патриот говорю! :) Ответить Правка |
Старый Пионэр # 02 фев’09, 21:51 Серафим — это и есть трейдмарк, really. Ответить Правка |
кстати, на майле мелькнуло сообщение "белый дом защитит бренд Барака Обамы". Ответить Правка |
Демидов Алексей # 09 фев’09, 22:06 Друзья! Вы слишком увлеклись формой и "ушли" от содержания... Конечно, слово "бренд" по отношению к РФЯЦ и Саровскому монастырю было употреблено в переносном смысле: ГОРОД САРОВ интересен МИРУ именно этими ОБЪЕКТАМИ — "бренд" в смысле "привлечь внимание", "повернуть к себе финансовые потоки", "завязать новые связи", "интегрироваться в культурное, духовное, и научное мировое сообщество"... Листая свой электронный архив, наткнулся на свою статью 10 — летней давности (июнь 1999 года), которую так и не опубликовал наш "ГК"... С высоты прожитых лет — немного наивную, но по теме... БЕЗ ДИСКУССИЙ НЕ ОБОЙДЕМСЯ Или публичное обращение к депутату П. Хвеню в поддержку журналиста О. Загускиной. Из Вашей статьи мы узнали, что позиция журналиста О. Загускиной «против» строительства в Городе спортивно-культурного комплекса (СКК), т.е. Ледового Дворца — это «сплошная эмоция», «способ подачи материала «желтой прессой»», и вообще «попытка дискредитации» «авторитетного и действенного нынешнего состава Думы». Успокойтесь, Господин Хвень! Ваша статья действительно создает «определенный имидж ГК», как газеты обслуживающей очевидные «групповые интересы» администрации Города. Сразу отметим, что «конкурентами» нашей «монолитной» Думе в будущей избирательной кампании мы становиться не собираемся. Нас не привлекает ни «статусный момент», ни «более прагматичные вещи», говоря Вашим языком. Но после Вашего выступления молчать мы уже не можем. Мы хотим, чтобы наши депутаты «прогнулись» перед нашей «реальной угрозой популистского наката» и «пошли на попятную»! А кто же мы? Мы сотрудники ВНИИЭФ, коренные жители Города (т.е. те которые здесь родились и выросли, и уже почти два десятка лет работают во ВНИИЭФ и стоят при этом в очередях на жилье). Я — Демидов Алексей — один из этих «мы». Но согласен я с Вами лишь в одном: «А душа требует не только одежды и пищи, пусть даже качественной». Да! Душа еще «обязана трудиться и день и ночь…» Не сочтите за труд — прочитайте или перечитайте книгу Алексея Подурца «Саров: памятник истории, культуры, православия» или Альбом «Саров» Анатолия Агапова. Зайдите в любой Храм Нижнего, Питера или Москвы. Купите там за 20 рублей серебряный кулончик Серафима Саровского и невзначай скажите, что Вы из Сарова. «Как? Неужели из Самого? — Да, из самого, я Там живу.» Вы увидите, как просветлится лицо истинно верующего, как увлажнятся его глаза. «Счастливые Вы» — скажут Вам и более ничего… И тогда Вы задумаетесь «откуда есть Вы пошли» и вспомните, что работали когда-то в 13 секторе. А 13 сектор «пошел» из третьего… А взрывники 3 сектора были исполнителями взрывных работ на проспекте Сталина. Они взрывали «пятиглавку» и «веревочку», т.е. Успенский собор и соборный храм Пресвятой Богородицы и Её Живоносного источника — главные святыни Саровской обители. И тогда, может быть, Ваша душа заболит и чувство вины «не покинет больше Вас». Вы поймете, что «не ведали, что творили», что Вас «попутал бес» — Вы забудете про Ледовый Дворец, пойдете к Каратаеву, Юнакову, Амеличеву и др. и будете убеждать их, что надо бросить все силы и средства на строительство театра, чтобы успеть к 100-летию канонизации преп. Серафима Саровского передать церковь Серафима Саровского Русской Православной церкви. Параллельно, скажете Вы, надо начинать восстанавливать Главные святыни монастыря — расчищать фундаменты взорванных храмов. Ваша душа, возможно, подскажет Вам, что к 2006 году реально восстановить первую каменную церковь Сарова — Демидовскую, построенную на деньги безымянного купца Демидова… Ваша «верная постановка — И-И» будет выглядеть теперь так: И новое здание для городского театра, И главные святыни Сарова — так и только так! Вы придете на очередное заседание нашей Думы, попросите слово и скажете: «Господа Депутаты! Братья и сестры. Опомнитесь, Устыдитесь, Одумайтесь! Упразднитесь и Разумейте. Судьба дала Вам потрясающий шанс — войти в историю новой Демократической России. Для этого Вам надо просто провозгласить приоритет восстановления Саровских святынь и строительства театра для возвращения первой церкви Серафима Саровского Русской Православной Церкви к 2003 году!» И все. Как просто! Нашим депутатам можно только позавидовать! Тогда у этого депутатского корпуса будут серьезные шансы и на переизбрание, но не у всех, далеко не у всех… У неискушенного читателя «ГК» может сложиться мнения, что сегодня старшие научные сотрудники ВНИИЭФ уверовали в Бога, раскаялись… Но увы — это не так. Наверное, это не вина наша, а беда. Поколение наших родителей не верило в Бога, но были крещеными. Наши дети — крещеные. А мы — поколение «провальное». Мы — сегодняшние сорокалетние — не крещеные и не верующие — грубые материалисты (но не «вульгарные»). И тем не менее, наши родители научили нас любить и сопереживать, для нас понятия Совести и Чести — не пустой звук. Дело нашей Чести и Совести — восстановить взорванные «отцами» Храмы Сарова, построенные на народные деньги. И эта идея может объединить нас всех «славян — Саровян», независимо от происхождения и политических убеждений. И тогда можно будет смело делать «инвестиции в будущее», ибо душа перестанет болеть… Ал. А. Демидов — СНС отделения 03 ВНИИЭФ, 10 июня 1999 г. Ответить Правка |
Это вы отошли далеко от темы, я не против употребления слова "бренд" в таком смысле по отношению к серафиму или внииэф, однако изначально речь шла про политические режимы. А про пост выше: мне противно, что люди, особенно СНС, могут быть настолько одураченны РПЦ. Одно дело когда город сам наживается на серафиме и выпускает сувениры и окучивает поломников, и совсем другое пустить в город этих наглых мошенников-тунеядцев монахов и попов, которые будут делать тоже самое, но не платить никаких налогов! Вообще на РПЦ должен быть наложен такой же чудовищный налог как и на игровые заведения, а на свечки ставится акцизные марки как на водку! Ответить Правка |
А как же старушки будут покупать эти свечки? Ввести для бедноты дисконт-карточки? Меня, в одно время, церковь спасла от голода. Такие же горемыки делились со мной куском хлеба. Вам, наверное, неведомо чувство "локтя товарища"? Все на деньги меряете. Еще и на стариков, несущих в церковь свои копейки, хотите налог ввести. А за деньги друга вы не купите, так и останетесь в кругу ваших подхалимов. Ответить Правка |
Демидов Алексей # 11 фев’09, 21:10 Уважаемый Евгений,zigangir, согласен с Вами, но не во всем... Наш дорогой Николай (Риоки,ryo-oh-ki) не "останется в кругу своих подхалимов"... Видимо, он еще долгое время будет оставаться в кругу свуоих "анимэшных" "полузайцев", но это пройдет... Давно замечал по детям, что чрезмерное увлечение "эниме" рождает в душах детей агрессию на подсознательном уровне... Ответить Правка |
Демидов Алексей, что-то надолго затянулось у него чрезмерное увлечение. А это не опасно для сознания? Ответить Правка |
Демидов Алексей (AлАлДем, AlAlDem, ЛюЛиПули и т.п [cesored]), идите-ка на [censored]]! Ответить Правка |
Рассердился, по-английски ругается, за то что мы русских христиан защищаем и веру наших славных прародителей. Ответить Правка |
Мои прародители были исключительно атеисты, они свергли царя, потом буржуа, потом выиграли мировую войну и первые вышли в космос. А ваши? Ответить Правка |
Наши пели "Боже, царя храни! Сильный, державный, царствуй на славу, на славу нам. Царствуй на страх врагам, царь православный... " под звуки оркестра итальянского крейсера, затем вышли на рейд, и "грянул бой!" Громовое "Ура!" против гундосого и сиплого атеистического "банзааай..." Как? Впечатляет? А Бородино? Поклонение Иверской божьей матери. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром..." У нас тоже есть гордость за нашу Россию. Ответить Правка |
если бы не Господь Бог и все люди, которые верели в него на Руси, то не было бы теперешней России. а все проблеиы как раз из-за тех, кто свергает царя и гребет под себя все, что не попади. Ответить Правка |
Мери, они не только царя свергли. Когда им надоела советская власть, то и ее свергли! Они же умные, под себя режимы подстраивают. И этот — базарный, тоже свергнут, когда придет время. Ответить Правка |
вот-вот))) из-за них эти все проблемы и кризис этот тоже из-за этих очумелых людей...((( неправильно делают — и получают то, что не хотели. Ответить Правка |
Mery, вот в чем различие между "ними" и нами. Они — временщики, и ломают устоявшуюся жизнь в своих интересах (и своих семей тоже). Для них главное — себя обеспечить. Для этого объявляют необходимость передела собственности, обещая "счастливую жизнь для всех". Народ, конечно, хочет этого и поддерживает их. После передела с помощью народа, пролившего свою кровь за "лучшую жизнь", происходит перемещение по принципу "кто был ничем — тот станет всем..." Естественно, что "кто был всем, тот стал ничем", народ остается у разбитого корыта (сами же и разбили), приходится его чинить. До следующего передела. А вот мы, народ, должны постоянно восстанавливать свою жизнь, и время от времени припевать: "жить стало лучше, жить стало веселее..." Временщикам это не нравится, значит, у "лохов" опять завелись кое-какие ценности, поэтому нужен новый передел. Подготавливается и обосновывается повод к переделу, и "...скоро, скоро грянет буря!" Нам необходим свежий ветер перемен! Долой паразитов -эксплуататоров! Долой религию — опиум для народа! Можно и "внутреннего врага" обозначить: "долой еврейского жида — морда просит кирпича", народ ликует и... вот пошли — "вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут..." В общем, ДОЛОЙ! Вот наша воля, подготовленная временщиками, для их удовлетворения. Ответить Правка |
впередсмотрящий # 14 фев’09, 07:34 К чему бы это — что отец Патриарха родился около Сарова? Говорят, что это перед самым концом. Ответить Правка |
впередсмотрящий # 14 фев’09, 08:05 zigangir, читать надо, батенька, больше, читать! Во всех новостях талдычат о конце России. Ответить Правка |
zigangir: >Наши пели "Боже, царя храни! Сильный, державный, царствуй на славу, Попробовали бы они это не петь, сам понимаешь... Потому последний царь и потерял голову... Ответить Правка |
ryo-oh-ki, при выходе из бухты, оркестр "Варяга" исполнял национальные гимны, провожавших его иностранных кораблей, отдававшим честь, идущему на верную смерть одиночному крейсеру, вызвавшегося дать бой эскадре из 14 кораблей. При прохождении строя, на итальянском крейсере оркестр играл национальный гимн России. Матросы построились у борта и дружно пели "Боже, царя храни!" Были, которые не пели, но они были заняты подготовкой к бою. Причем здесь, "Попробовали бы они это не петь". Пели-то от души и от гордости! Впередсмотрящий. Ты-то сам веришь в эту галиматью? Кстати, чего это ты фрицем вырядился? К кайзеру — с любовью? Изменено автором 14 февраля 2009, 10:31 Ответить Правка |
А тебе не кажется это чёрным юмором, идти на смерть под настолько неподобающую песню? Ответить Правка |
ryo-oh-ki, ребята из Севастополя со связкой гранат шли на танки, а пели они — "врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никто не желает..." Черный юмор? Ответить Правка |
"Мои прародители были исключительно атеисты, они свергли царя, ..." а это ты тогда к чему написал? от балды что ли? Ответить Правка |
Молодец ryo-oh-ki, все остальные — полный отстой! Всем брать пример с ryo-oh-ki, чтобы не тупить. Ответить Правка |
впередсмотрящий # 16 фев’09, 05:48 Mery, Говорят есть два вида ума- книжный и бытовой, они то и считают друг друга дураками, если проявляются в чистом виде. Ответить Правка |
впередсмотрящий, я не буду судить, кто дурак)))) Каждый живет ведь так, как он хочет. Ответить Правка |
у нас целый день солнышка не было... серое небо, грязный снег... но не холодно... Ответить Правка |
А улыбка Остапа Бендера чего-нибудь стоит? У нас вчера было солнечно +18, сегодня ветер северный, дождь под вечер. Да еще электричество выключили. Сейчас включили. Неуютно нам без цивилизации. Спасибо прародителям Риоки, за свечку Ильича, то есть, за "лампочку Ильича"(?) Блин Клинтон или Клин Блинтон? Ответить Правка |
)))))))))))))))))))) нам бы вашу температуру, у нас на выходные до -10 обещают((( Ответить Правка |
Ветер штормовой, холодно, спрятаться некуда. Бегом от дома до дома, иначе с ног снесет. Здесь леса нет. А в Горьком наверху тоже продувает. Не люблю я зиму, то ли дело — зеленый май! Уже недолго до него осталось. Ответить Правка |
Mery, я так привык к Мангышлаку, что уже не представляю себя где-то в другом месте. Здесь 300 солнечных и безоблачных дней в году. В детстве мне снились сны, в которых я жил в солнечной стране. Может по этому (подчиняясь детским снам) я остался здесь навсегда. Но тянет меня на Родину. ("Говорят — это перед самым концом"...) Шучу. Ответить Правка |
Mery, именно РУССКИХ. Но не олигархов (эти — национальности не имеют). Мы с Наташей последние на этой базе. Есть еще несколько осколков русского народа. Раньше этот город был 100% русским. Начальство не стеснялось говорить "последнего русского бича возьму на работу, но не казаха". Ленивые они были, сейчас "исправились", ведь теньгу нужно зарабатывать, а детей плодят немеряно. Вот и вытеснили нас. Пока наш директор был русским, хорошо было, защищал он нас. Теперь — казах стал начальником, своих хочет пристроить на наше место. Вот думаю — а не уехать ли нам в Туркмению? Мне там понравилось. Только летом еще жарче. Ответить Правка |
с одной строноны это неплохо... я сама недолюбливаю "иных", видя как они тут на нашей земле тоже работают... есть свои и плюсы и минусы. иногда, правда, эти минусы перекрывают плюсы. Хотя вас я не отношу к этим минусам и думаю, что не так они там вам много платят и тратятся на вас гораздо меньше, чем на своих казахов. Ладно, все будет хорошо. Но, если честно, не хотела бы я жить там, где меня не любят. Поэтому мы и уехали тогда, когда эта дискриминация только начала набирать обороты(. Но я рада, что в паспорте у меня стоит местом рождения г.Шевченко... может, когда нибудь, я еще искупаюсь в Каспийском море))) Ответить Правка |
Mery, Если бы организовать сбор денег, то можно было купить здесь дачный домик из 3-х или 5-ти (если денег хватит) комнат. Это была бы бесплатная гостиница для гостей из "Саров.нет". Люди бы сюда поехали, на солнышке поджариться, в море искупаться. Я бы все организовал. Как идея? Я сейчас занят продажей своей квартиры в городе, чтобы купить дачный домик. Наташе хочется в огородике покопаться, собачкам и кошечкам здесь тоже будет хорошо. Насчет зарплаты. Нас же двое, много нам и не надо. Сейчас мы получаем около 300 долл. в месяц (раньше доходило до 800), и ничего, нормально живем. В общем, повторю свое любимое — "не хвалюсь, а молюсь" Ответить Правка |
хорошие у тебя идеи))) У тебя есть стимул чтобы прожить еще как минимум лет так 20! Ответить Правка |
Mery, может откроем новую тему — "Все на Каспий — море дружбы! На свою дачу" Mery, мир полон чудаками. Но хорошими, добрыми, такими, как на нашем форуме. И мы чудаки из Сарова, и Риоки наш — тоже добрый чудак, плохих меньше, да и те "далече". Ведь, правда? Ответить Правка |
Mery, мы все из "Саров.нет", я это имел ввиду. А в Сарове ты еще побываешь, я в этом нисколько не сомневаюсь. Все вместе пойдем на монахов посмотреть, поговорим с ними. Они нас кагорчиком угостят с просвирками, а мы их водочкой! С селедочкой. Вот будет радостно и хорошо. Я в прошлом году лизнул кагор, наши местные отцы привезли, у меня спирт был, они выпили и по моей просьбе спели несколько стихов "...радуйся, невеста не невестанная". Очень замечательно все получилось. На Пасху съезжу к ним. Давно не виделись. Ответить Правка |
Mery, сладку водочку — монахам купим, а они нас кагором угостят. Потом песни будем петь. Общие. ..................... "Изгиб гитары желтой ты обнимешь нежно, Струна осколком эха взлетит в тугую высь, Качнется купол неба, большой и звездно-снежный... Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..." Ответить Правка |
Старый Пионэр # 20 фев’09, 16:53 "Изгиб гитары — ж...ой" — это эротично. Ответить Правка |
http://kkre-22.narod.ru/voronec/prk.mp3 вот так... Ответить Правка |
AlMa # 21 фев’09, 12:43 водка водка... точняк. надо опохмелиться пойти... бошка чота болит Ответить Правка |
Демидов Алексей # 23 фев’09, 17:03 По теме: Интересный материал на 8 полосе "Ленинской смены" №6 (430) 2009 г. "Нижегородские корни ПАТРИАРХА Кирилла" http://www.lensmena.ru/numb/06/8-1.html Не знал, что в Лукоянове "все 34 храма советская власть разрушила до основания"... Значит Сарову еще повезло... Ответить Правка |
я думаю, что не только Сарову повезло... ведь многие храмы восстановили))) Ответить Правка |
Тайна родни Серафима Саровского Потомки святого живут в Курске и исцеляют страждущих 20 февраля 2009 г. http://inedelya.ru/reportings/article6909 В Курске студентка экономико-компьютерного техникума Катя Харитонова написала первую в жизни научную работу. И буквально ошеломила ею преподавателей и студентов. Катя для курса "Краеведение" составила свою родословную. И все вдруг узнали, что эта веселая голубоглазая блондинка, будущий бухгалтер, состоит в родстве с одним из самых почитаемых в Русской православной церкви святых. Она — прапраправнучатая племянница преподобного Серафима Саровского. — Да я и сама узнала об этом всего пару лет назад от моего дедушки Николая Георгиевича Харитонова, — смущенно улыбается Катя. — Родство с Серафимом Саровским было нашей семейной тайной. Ее знали только взрослые. Изменено автором 24 февраля 2009, 06:13 Ответить Правка |
Демидов Алексей # 07 мар’09, 17:06 Интересный материал Сергея БОРОДКИНА в "Аргументах недели" №9 (147), 5 марта 2009 г.: "Церковь станет ближе к земле" Адрес http://www.argumenti.ru/publications/9113 Ответить Правка |
Демидов Алексей, любопытно. Значит, у меня появится возможность возвращения состояния моего деда Чигарина Василия. Но, как это будет выглядеть? Казань, после 21 года, превратила предприятия деда в республиканское меховое объединение, его химзаводы теперь — это завод им. Вахитова, завод РТИ, часть его завода — объединение "Оргсинтез", это только малая часть, а еще целая улица его доходных домов, еще вполне "живых". Тут, голова кружится. Потребуй я чего-нибудь у Казани, так, быстро мне голову открутят. Не верю я, что это прецедент. Какая-то крупная афера замышляется... Ответить Правка |
Демидов Алексей # 07 мар’09, 23:20 Цитата: "Дело в том, что в законопроекте есть замечательная лазейка. Он не только разрешает приватизацию тех земель и зданий, которыми церковь и так уже пользуется много лет. В законе сказано, что церковь может претендовать на любую собственность, если сумеет доказать свое право на нее. А претендовать есть на что. Сейчас в распоряжении РПЦ чуть более 80 тыс. га земли. Тогда как до революции она владела 3,3 млн. гектаров. Так что главный вопрос — не станет ли передача земель началом полномасштабной реституции церковной собственности?" Уважаемый Евгений! Меня больше волнует не то, что потомки Чигариных или Демидовых начнут требовать свою былую собственность... Как бы РПЦ не заявила свои права на все земли Саровского монастыря, на которых расположены сегодня Саров и РФЯЦ-ВНИИЭФ?.. Чиновники обложат налогами РПЦ, а РПЦ — граждан (т.е. нас) платой за аренду земли, на которой стоят наши дома в Сарове... И мы опять будем крайними... Ответить Правка |
Демидов Алексей # 08 апр’09, 23:28 http://www.nne.ru/news.php?id=338372 25 марта 2009 года 16:11 "Архиепископ Нижегородский и Арзамасcкий Георгий посетил храмы Лукояновского благочиния Сайт Нижегородской епархии — Сергей Корягин Архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий посетил два храма Лукояновского района: Троицкую церковь села Ульяново и Покровский храм города Лукоянова. В Ульяново Владыка встретился с настоятелем Троицкой церкви иереем Василием Леноговым и ознакомился с ходом восстановительных работ. Архиепископ Георгий отметил, что когда-то здесь было полное запустение, все было разрушено, а сейчас, несмотря на то, что работы еще много, церковь выглядит обновленной. Общаясь с прихожанами Троицкой церкви, Владыка отметил: "Наши дети должны при посещении церкви чувствовать радость, слышать светлое, чистое ангельское пение. Только тогда они полюбят Бога и православие". Затем архиепископ Георгий посетил новый Покровский храм города Лукоянова. Архипастырь остался доволен внешним видом и внутренним убранством храма. По окончании визита архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий поблагодарил главу местного самоуправления Лукояновского района Александра Сайгина за сотрудничество и внимание к нуждам Церкви и пожелал помощи Божией во всех его трудах и начинаниях". Теперь можно и Патриарха встречать в Лукоянове... Ответить Правка |
Демидов Алексей # 01 июл’09, 23:09 Цитата: "На днях были подтверждены даты визита Святейшего Патриарха Кирилла на Нижегородской земле: он будет здесь с 9 по 12 сентября 2009 года. В программу визита входят богослужения, встречи с молодежью, посещение Нижнего Новгорода, Сарова и Арзамаса, Серафимо-Дивеевского монастыря и освящение Патриархом восстановленного Феодоровского собора — главной святыни возрождающегося Феодоровского монастыря в Городце". А, что в Лукоянов Патриарх Кирилл в сентябре не заедет?! Ответить Правка |
Написать
Если вы хотите ответить кому-то, нажмите ссылку "Ответить" под его комментарием. Другие советы