Новости
Чиновник без дверей
Инспектор гоструда арестован за взятку
17 сентября 2013, 12:22 - Происшествия
В отношении Главного инспектора Государственной инспекции труда в Сарове возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки должностным лицом, с вымогательством взятки), сообщает www.regnum.ru со ссылкой на СК РФ.По версии следствия, в июне 2013 года подозреваемый обратился к ранее ему знакомому индивидуальному предпринимателю и, угрожая проведением проверок соблюдения трудового законодательства и привлечением к юридической ответственности, потребовал передать ему в качестве взятки три комплекта металлических дверей для последующей их установки в строящийся личный коттедж. В этом случае он обещал в дальнейшем не применять к предпринимателю меры ответственности в случае выявления правонарушений, совершенных последним в сфере трудового законодательства.
Опасаясь возможных неблагоприятных для себя последствий, предприниматель выполнил требования чиновника и в сентябре 2013 передал ему два комплекта металлических дверей общей стоимостью 28 тыс. рублей, которые были установлены в коттедже подозреваемого.
В настоящее время предмет взятки — двери — изъяты, а 14 сентября 2013 Саровским городским судом по ходатайству следователя в отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Расследование продолжается.
Имя чиновника не называется. Список на сайте Инспекции в разделе «Отдел №6» упоминает главного государственного инспектора труда И.Г. Прахова. Согласно декларации о доходах за 2012 год, у семьи инспектора было две квартиры суммарной площадью более 130 кв.м., два автомобиля с прицепами и снегоход, а годовой доход составил 391 тысячу рублей. В разделе «земельные участки» указана собственность площадью 12600 квадратных метров (120 + 6 стандартных «соток»).
Отметим, что с момента совершения преступления до ареста прошло менее месяца. Исходя из суммы дохода, чиновник поплатился за взятку практически в размере собственной месячной зарплаты.
Городской Роструд уже попадал в СМИ в августе, в разгар избирательной кампании: тогда саровчанка в открытом письме обвинила комиссию Государственной инспекции труда в фальсификации результатов расследования летального несчастного случая на производстве. В результате скандала один из кандидатов в депутаты снял свою кандидатуру. О последствиях для инспекции по этому обращению пока не сообщалось.
Комментарии
Исп. О. # 17 сен’13, 12:55 Имя чиновника не называется. Шило в мешке. Не так уж много в Государственной инспекции труда в Сарове Главных инспекторов. Узнать и обнародовать! На дверях экономит, жмот. А может вообще, нахаляву строится, а на дверях просто попался? А ведь партейный, поди. Ай-яй- яй. Ответить Правка |
людмила юрьевна # 17 сен’13, 14:28 однако обмельчал нынче бюрократ, 3 двери, разве это взятка... хоть бы миллион попросил чтоли... мелко товарищи, мелко... Ответить Правка |
Шел мимо... # 17 сен’13, 14:41 Насчет дохода в 3,9 млн.: внимательнее надо читать документы. 391545,55 рублей, то есть немногим менее 400 тыс. рублей. Ответить Правка |
Goroganin 16 # 17 сен’13, 18:17 По ходу приплыл. Прошел слушок, что горавтотранс крепко тряханули и несколько человек задержали. А Отт отчалил на родину. Похоже полиция разгоняется Ответить Правка |
таксист с утра сказал что он больше не имеет отношение к такси, интересно свалил или просто переписал бизнес... Ответить Правка |
Так ООО с самого начала было записано на кладовщицу Горавтотранса. И деньги там не Отта. Не справился с поставленной задачей просто. Ответить Правка |
местный # 17 сен’13, 19:15 Стрельцов на свободе. При должности. ЗП получает и видимо в х....не дует. Ответить Правка |
Gorojanin 16 # 17 сен’13, 22:20 Незаконные поборы в муниципальных школ допобразования или «существо позиции» Администрации г. Сарова http://kuznetcov-igor.livejournal.com/3388.html Ответить Правка |
Игорь! А где про приватизацию ВНИИЭФ? Ответь, как депутат? Ответить Правка |
Не будет никакой приватизации, год назад же было еще сказано. Ответить Правка |
Местный # 17 сен’13, 22:44 А кто-нибудь помнит как прахов людей жилья лишал?!!! Мразь.... Ответить Правка |
Я не знаю, расскажите. Ответить Правка |
Прахов и.г. Бросил жену женился на сотруднице прокуратуры( на внучке покойного гусакова) наконец вылез из говна вот оно счастье бабло рекой. Но нет меркантильность подвела. Меня удивляет весь город знает что он взяточник и молчат , все знают что он кидал людей на квартиры и молчат. Надеюсь когда высадится десант из ГСУ следственного комитета рф в Нижегородской обл. Люди начнут говорить. Ответить Правка |
Что за квартиры, вы можете внятно объяснить? Ответить Правка |
в 90х статья в Сарове была о том как Прахов "отобрал" квартиру — подробностей не помню. Он тогда юриствовал при организации инвалиды внутренних войск россии — что-то с этим связано было. Тогда много чудес было, в том же Сарове в те же годы была статья об уголовном деле в отношении Валерия Лыкова (что-то там налоговая полиция нашла — неуплата налогов подделка документов Саров пиво или как-то так организация была), а потом он в Администрации работал :-) Ответить Правка |
миро # 18 сен’13, 07:03 Местный, расскажите подробности, всем интересно Ответить Правка |
4444 # 18 сен’13, 07:39 Прахов — это бывший военный? Ответить Правка |
недовольный # 18 сен’13, 08:53 Игорь Геннадьевич беги к следачке грузись за один эпизод бери особый порядок и будет нам всем счастье Все равно уже не разрулишь надо было сразу вопрос решать а сейчас если будешь тупить только хуже сделаешь Ответить Правка |
Станислав 1 # 18 сен’13, 09:58 Точно знаю что брал он со строителей и не раз по несколько десятков тысяч. Вымогал. Ответить Правка |
Ты еще его расценок не знаешь за аттестацию рабочих мест А про расценки за трупаки на предприятиях я вообще молчу Ответить Правка |
Станислав 1 # 18 сен’13, 10:01 Но вот пародокс. Я говорю — идите, заявите в СК — но никто не хочет... Говорят так. Он был конечно полное г..., но вот придет вместо него честный, принципиальный — и ВООБЩЕ работать станет невозможно, ни один объект не сдашь! Т.к. наше законодательство и нормативы ужасные и устроены под таких как Прахов. Ответить Правка |
историк # 18 сен’13, 11:36 В России брали и будут брать всегда при любой власти и любом режиме Но в данном случае приходит на ум народная мудрость "не по чину берешь". Просто зарвался и обнаглел человек. Думал что на его силу большая сила не найдется. Если на большую землю до тебя интерес дойдет тряхнут тебя так что и прокурорские твои не помогут А знаешь ты слишком много всего и про прокуратуру и про налоговую и про администрацию Ответить Правка |
По-моему взятка в 28 тысяч выглядит смешно. Вспомни дело Малышевой, сколько она брала. Ответить Правка |
Эй, коллега, этот ник уже давно мной занят. Путаница получилась. Не принципиально, конечно. Просто впал на минутку в ступор, когда это я успел такое написать? Ответить Правка |
Рист # 18 сен’13, 13:21 Есть еще его дружок инспектор Роспотребнадзора которого прахов про пихнул туда такой же тип. Ответить Правка |
Guest # 18 сен’13, 19:03 Интересно — никто из прокурорских не побежал очередь на место главного инспектора по труду занимать ? :-) Ответить Правка |
Goroganin16 # 18 сен’13, 20:17 Надеюсь ему и погибший парень при ремонте фирмой Занина (Щербухи) садика № 40 зачтётся. Он и в этом деле отметился. Ответить Правка |
решальщик # 19 сен’13, 13:19 И кому надо все это г...но на белый свет вытаскивать Он же не себе все забирает.Сколько с этого людей кормится.Вы же всегда в команде работаете прокурорские,фсбшники,администрация. Не устраивает он Вас ну убрали бы его по тихому без скандалов Ему же еще в Сарове жить да жить. Ответить Правка |
согласна. облить грязью проще простого! а до правды... может его просто напросто подставили. И не ужели он ни кому ни когда не помогал? Ответить Правка |
Guest # 19 сен’13, 23:12 Если сравнить декларации за 2011 и 2012 годы у главного инспектора труда и сотрудницы прокуратуры за год прибавилось 120 соток земли снегоход прицеп и нежилое помещение. Ответить Правка |
хы а чо кстати за 120 соток, я даже представить себе не могу что это. это вроде как 10 сдвоенных стандартных огородных участков — полпроезда в Союзе, например. Ответить Правка |
В 2011 г. Игорь потерял обоих родителей, 2012 г. не стало Гусакова. Вот Игорь с женой с умом вложили наследство. Но, считать чужие деньги дело неблагодарное, от этого обычно язва бывает. Ответить Правка |
gut # 20 сен’13, 21:31 Прахов И Г делает ни мало хорошего для людей реально нуждавшихся в защите . Жаль что хорошее быстро забывается, а помнится плохое((( Факты, их ещё нужно доказать!!!!! А завистников на всех хватит, не исключено что они есть и у ВАС ГОСПОДА!!!! Ответить Правка |
Хорошее делал для себя исключительно, обиженным перепадало когда с работодателем не мог договориться. Ответить Правка |
шпилька # 21 сен’13, 22:59 Жалко семью в которую он попал зятем.Он из бизнеса тестя выжил все деньги. Как был голью перекатной , им и остался. Ответить Правка |
Первый комент, в тему!!!! Все внимательно прочитал, знаю этого типа со всех сторон и очень давно. Мерзок, меркантилен, лгун, подхалим и.т.д. ...... Доброе делает с расчетом на будущие. Первая жена добрая, красавица, сейчас ...... Ответить Правка |
Нет, ну конечно у каждого свой вкус, но на эту «красавицу» без слез смотреть нельзя, один нос чего стоит. А про ее истеричный характер по городу легенды ходят. Ответить Правка |
Все конечно познается в сравнении, у Вас видимо у «висячего» моста стоит яхта поболее Абрамовича. А так дамочка за вашим визгом слышна неприкрытая зависть. Ответить Правка |
wik@ # 23 сен’13, 20:57 какие интересно? Ответить Правка |
ROI # 23 сен’13, 21:06 ДА ОНА ВРОДЕ ТОЖЕ НИЧЕГО Ответить Правка |
eqa # 24 сен’13, 18:55 слышал тоже ....... Ответить Правка |
Истец # 24 сен’13, 21:07 Ему сейчас хорошего адвоката надо!!! Ответить Правка |
"""""DEO # 24 сен’13, 21:15 жалко жену Ответить Правка |
ИДА # 24 сен’13, 21:17 А ЧЕГО ЕЕ ТО ЖАЛЕТЬ Ответить Правка |
ИДА # 24 сен’13, 21:43 МОЖЕТ ВСЕ И ОБОЙДЕТСЯ Ответить Правка |
ИДА # 24 сен’13, 21:45 А ЧТО У НЕГО ИХ НЕСКОЛЬКО? Ответить Правка |
Люди, вам, что делать нечего, к чему жен приплели, детей. Ну полная Понятаевка. Ответить Правка |
acz # 24 сен’13, 22:24 жалко его . хороший человек Ответить Правка |
ОлегМ # 25 сен’13, 16:31 Читаю и не могу понять, может мы о разных людях говорим. Я Игоря знаю давно, еще когда он в В\Ч служил. Открытый, порядочный. Я ему очень благодарен: помогал и серьезно, и мне, да и многим другим (сам видел). И что всегда подкупало — никакого трепа. О 1 жене: что значит бросил? Сейчас собак не бросают — в питомник сдают. А здесь развелись и что?(у нас 80% разводов в стране) Кто-то написал о ней, что мол красавица, добрейшее существо (видимо подруга старалась), политика понятна, хотела опустить 2 жену. А я более корыстной, мелочной, взбалмошной и страшненькой бабенки не встречал (как же надо было такую любить, чтобы на такой жениться). А вот со 2 ему повезло, видимо сказался опыт. И вообще люди хватит на пустом месте треп разводить. В виновность Игоря я не верю, скорее всего, кому-то на уступки не пошел — вот и подставили. А, те кто в комментариях желчь изливает, могу сказать: есть претензии — идите в полицию, а так видно только злобу и зависть. Значит Игорь мужик стоящий. Не под кого не подкладывался, раз так многих зацепил. Ответить Правка |
Уважаемый ОлегМ! Вот только не надо делать из него бескомпромиссного работника. Подкладывался он и не раз. Он не глупый человек и всегда знал в каких случаях и кому идти на уступки, а где быть принципиальным. Если сами считаете себя не трепачем, а мужиком, не пишите так о совершенно чужой для Вас женщине. Не Вы же с ней жили, а он. К тому же я так понял, Вы еще военный. Не красиво это публично жену друга обсуждать, хоть и бывшую. А на счет подставили не подставили, не знаю. Но вполне допускаю, что со строительством дома просто стало не хватать денег. Ответить Правка |
Судя по манере изложения и гневному негодованию по поводу 1 жены, а также, что большая часть комментария посещена ей, а не обсуждаемой здесь теме, делаю вывод, что дело имею опять с подругой. Отвечаю по пунктам: 1. вы пишете: «…всегда знал в каких случаях и кому идти на уступки…». Если Вы так хорошо знакомы с подробностями его работы, возникает вопрос: кто Вы? Сообщник или посредник. Если знаете об этом — то почему Вы до сих пор не в полиции со своими «ценными» сведеньями, расскажите, а не выплескивайте на меня Ваши бредовые вымыслы. 2. О женщине. Я пишу лишь о своем личном отношении к конкретному человеку (заметьте без отвратительных подробностей, коих много знаю не только я. Так, что Америку я здесь не открыл и друг на меня не обидится). 3. «…не пишите так о совершенно чужой для Вас женщине…». А почему Вы считаете возможным для себя писать так о совершенно чужом для Вас мужчине? 4. «…на счет подставили не подставили, не знаю…» — вот с этого и надо было начинать. Вы так возмущаетесь по поводу 1 жены (настолько близко к сердцу принимаете — сразу видно, что задело) и в тоже время позволяете себе голословные обвинения по поводу Игоря. Что-то не сходится у Вас, уважаемый, будьте последовательны. У меня создается впечатление, что Вы хорошо знаете 1 жену, а вот о человеке-то, которого пытаетесь облить грязью, — не знаете ничего. Ну и последнее. Батенька, да Вы сами себе противоречите, то пишете, что Игорь не глупый человек и тут же допускаете мысль, что, начав строительство он не рассчитал сметы. Не считаете ли Вы себя после этого трепачем? Ответить Правка |
Уважаемый Олег, я знаю Ирину много лет, я ей не подруга!!! Вы ведете себя непорядочно. Красавица не красавица дело вкуса, но не страшилка. И по большому счету кого это должно волновать? А человек она хороший, ни с кем не скандалила, не подставляла, врагов у нее нет. Только у одного человека может быть такое мнение как у Вас, и я знаю кто скрывается под Вашим "ником". Хочу напомнить что эффект бумеранга ещё никто не отменял, за оскорбления Вам "обратка" прилетит. Ответить Правка |
Уважаемая Юла, видите я не ошибся, писала действительно женщина (хотя в прошлый раз у Вас почему-то был другой ник; к чему такая конспирация?). В чем вы усмотрели мою непорядочность? Я лишь ответил на Ваши громкие заявления о ее красоте (кстати, обратите внимание, затем именно Вы, не я, назвали ее «страшилкой» — сурово). Вроде считается, что главные ценители и судьи женской красоты мы — мужчины. Надеюсь, Вы это не оспариваете? Юла, я уважаю Ваше мнение о ее внутренней красоте, но это только Ваше мнение; мое сильно разниться (за других отвечать не берусь, чего и Вам советую). Только не понятно, почему за столько лет с таки «хорошим» человеком (при такой полной осведомленности о личной жизни) Вы так и не стали друзьями. Ну вот и пошли бабьи выё... Если Вы причислили меня к ее врагам, то это только Ваша блаж (уж слишком мелко). Но Вы меня заинтриговали, под моим ником еще и «скрывается» кто-то. И кто ж посмел? Если ли бы я был с Вами знаком — запомнил бы точно. (Из Ваших слов я понимаю, что мое мнение разделяет еще кто-то. «Приветствую собрата по оружию!»). Но, по моему это уже диагноз: «враги, кругом враги». P.S. Тема Игоря, как я вижу, Вас уже не волнует. P.S.2 Кстати, эффект бумеранга уже сработал — пытались опустить одного и возвысить другого. А получилось смешно. Ответить Правка |
Я просто мужчина не любящий обсуждать женщин. Удивлет, что военный не понимает таких простых вещей. Жену Прахова видел раза 2-3, не больше. Поэтому "подруга" тоже отпадает. 1. Я не сообщник и не посредник. И у меня нет бредовых вымыслов. Куда и с чем мне идти, я решу сам. Если считаете, что пишу бред, подайте на меня в суд за клевету на Вашего друга. 2. Конкретного человека обсуждают непосредственно с конкретным человеком. Публично, в СМИ, можно обсуждать человека занимающего публичную должность. Бывшая жена Прахова человек абсолютно не публичный. Помните, что Вы военный, а не бабка на скамейке. 3. Я не обсуждал и не собираюсь личную жизнь Прахова. Я обсуждаю предъявленное следственными органами объвинение поступка чиновника Прахова. Надеюсь разницу между этими понятиями понимаете. 4. С чего Вы взяли, что я позволил себе объвинение в сторону Игоря? Предположения, ни когда не бывают объвинением. Ошибаются все и умные и глупые. Да Вы и по себе знаете это. Не думаю, что Прахов исключение в этом плане. А на счет моего сердца зря переживаете. И я не трепач. Еще раз повторю, бросайте перчатку и до встречи в суде. Ответить Правка |
Большей херни в своей жизни не слышал. Да и, что можно ожидать от человека, который до сих пор не понимает текст прочитанного. Ухнырок, где я писал, что я военный или когда-то им был??? У Вас с головой все в порядке? Глючит Вас что ли на военных-то? Далее цитирую: «Подкладывался он и не раз. Он не глупый человек и всегда знал в каких случаях и кому идти на уступки, а где быть принципиальным.». И это ли не обвинения или Вы уже забыли о чем писали в прошлый раз. По поводу 1 жены: не стоит делать себе рекламу на неприятностях мужа, хоть и бывшего. Мягко говоря — это отвратительно. В каком месте Вы обсуждали предъявленное следственными органами обвинения, по-моему вы только тем и занимались что брызгали от злобы слюной. О бабках на скамейке: ну к чему так обижать наших старушек (они хотя бы помнят о чем говорили с утра, а про Вас, Батенька, это сказать нельзя). И не пытайтесь мне втюхивать когда и куда мне идти, кого обсуждать и о чем думать. И Вы еще смеете говорить, что не обсуждали личную жизнь Игоря, цитирую: « Но вполне допускаю, что со строительством дома просто стало не хватать денег.» Не понимаю зачем Вы отчитываетесь предо мною сколько раз встречались с 1 женой, это Ваше сугубо личное, я это обсуждать не собираюсь. А, то, что ошибаются все — на Вашем примере это особо заметно. Мои подозрения по поводу того что Вы трепач перешли в полную уверенность. Видимо только Вы можете обсуждать женщину при этом, не обсуждая ее. Большего мудозвонства не слыхал. Получил большое эстетическое удовольствие. С таким бредом как у Вас, Батенька, идут не в суд, а вызывают психушку. Убедился, что под разными никами творит одна компания. Творческих успехов, товарищи! Ответить Правка |
У Вас пошли оскорбления в мой адрес и фривольные выражения в коменте. Причины этого могут быть следующие: 1. Вы понимаете слабость Вашей позиции. 2. Вы просто хам. 3. Вы психически не уравновешенный человек. где я писал, что я военный или когда-то им был??? У Вас с головой все в порядке? Глючит Вас что ли на военных-то?Прочитайте переписку. Я сделал предположение, Вы не возразили. На военных меня не глючит. А Вас оскорбила даже сама мысль, что кто-то мог посчитать, что Вы военный? «Подкладывался он и не раз. Он не глупый человек и всегда знал в каких случаях и кому идти на уступки, а где быть принципиальным.». И это ли не обвинения или Вы уже забыли о чем писали в прошлый раз.Нет не забыл. Это не обвинение, это констатация факта. Я не прокурор, чтобы обвинять. В отличие от Вас я понимаю, что он работал не в идеальной системе. И уже хотя бы по этой причине, сам не мог быть идеальным. А факты я действительно знаю. Поэтому предложение по суду оставляю в силе. По поводу 1 жены: не стоит делать себе рекламу на неприятностях мужа, хоть и бывшего.Какую рекламу я себе делаю? Поясните! В каком месте Вы обсуждали предъявленное следственными органами обвинения, по-моему вы только тем и занимались что брызгали от злобы слюной.Я Вас обрызгал? Надеюсь у Вас был в это время носовой платок. О бабках на скамейке: ну к чему так обижать наших старушек (они хотя бы помнят о чем говорили с утра, а про Вас, Батенька, это сказать нельзя). И не пытайтесь мне втюхивать когда и куда мне идти, кого обсуждать и о чем думать.Вы правы. Я зря пытался напомнить мужику, что нельзя так себя вести по отношению к женщине. Ошибся. Вы не мужик. И Вы еще смеете говорить, что не обсуждали личную жизнь Игоря, цитирую: « Но вполне допускаю, что со строительством дома просто стало не хватать денег.»Да я так написал. А что здесь я обсуждал из личной жизни, кроме того, что написано везде? Писал где стоит этот дом? Сколько этажей? Хотите, напишу. И еще кое-что добавлю. Не понимаю зачем Вы отчитываетесь предо мною сколько раз встречались с 1 женой, это Ваше сугубо личное, я это обсуждать не собираюсь.Не льстите себе, я не отчитывался перед Вами и ни когда не буду. , то, что ошибаются все — на Вашем примере это особо заметно.Значит Вы признаете, что и Прахов может ошибаться. Мои подозрения по поводу того что Вы трепач перешли в полную уверенность. Видимо только Вы можете обсуждать женщину при этом, не обсуждая ее.Вы вообще-то способны понимать суть написанного? Или Вам образование не позволяет? Получил большое эстетическое удовольствие.Судя по Вашему посту у Вас нет с этим проблем. Благодарите людей пишущих на заборе. А то бы у Вас депрессия была. С таким бредом как у Вас, Батенька, идут не в суд, а вызывают психушку.В психушку рекомендую сходить Вам. Человеку на которого летят через монитор от его компа брызги слюны от чтения чьего-то поста на сайте, который видит заговор от некоторого количества разных ников, нужно минимум сходить к психиатру. Убедился, что под разными никами творит одна компания.Ник у меня один. Творческих успехов, товарищи!Спасибо! Ответить Правка |
"Саровский незнайка" — БРАВО! Просто браво. Негоже переводить тему разговора с поступков Прахова на бывших жен.От такой "рекламы" из дома стыдно выйти.Не она же его заставляла взятки брать, а получилось опять её с ним ассоциируют. А они не живут уже сто лет. Избави бог от такой популярности. Пусть нынешняя жена в "лучах славы купается". Ответить Правка |
Спасибо за комплимент, но давайте не будем уподобляться отдельным "товарищам". Давайте не будем упоминать ни первую, ни вторую. Ответить Правка |
Раздвоение личности прогрессирует. А что будет дальше!? Люди, но видно же, что пишет один и тот, же человек. Еще посмешить хотите? Валяйте… Ответить Правка |
Итак: «братья Стругацкие» проснулись. Разродились. Видно, что старались долго. Значит задел я Вас за живое. Думал, что вся дурь у Вас закончилась вчера, но ошибся Ваш запас огромен. По поводу оскорблений — ну, это с кем поведешься… Видите как дурно Вы на меня действуете? (Плохому учите!) «Я сделал предположение, Вы не возразили.» Вот в том-то Ваша самая главная беда — Вы постоянно делаете предположения не основанные не на чем, а выдаете их за истину (Копперфильд Вы наш). Определить профессию человека на расстоянии и пытаться его же еще в этом убедить. Батенька, а Вы случаем не шулер? Задатки прослеживаются. Вы, что на самом деле думали, я буду обсуждать с Вами свою личную жизнь? Значит, следуя Вашей больной логике, на все Ваши предположения надо возражать. И тогда, что Вы угомонитесь? «Я Вас обрызгал?» Уважаемый, если Вы знаете, что брызжете слюной (Возможно у Вас зубов не хватает?), носовой платок Вам нужнее. (Об этом даже дети в детском саду знают. А Вы все надеетесь, что за Вас Вашу грязь кто-то другой уберет.) «… это констатация факта…» Много текста, много визга и ничего конкретного, одна пустология. «Я не прокурор, чтобы обвинять.» Но Вы и не судья чтобы выносить приговор — констатировать факт (только доказанный). «Какую рекламу я себе делаю? Поясните!» Это надо понимать как признание? Неужели «сломались»? Вообще-то я имел в виду некую даму. Но почему Вы себя с ней отожествляете? (А говорите, что пишите под одним ником. Трепач) «Я зря пытался напомнить мужику, что нельзя так себя вести по отношению к женщине. Ошибся. Вы не мужик.» Это как надо понимать? У Вас, голубчик (голубушка), с ориентацией проблемы? К тому же и на военных западаете. Шалунишка!!! И почему в одном предложении мужчину Вы называете «мужиком», тогда как женщину — «женщиной». Проблемы образования? «А что здесь я обсуждал из личной жизни, кроме того, что написано везде?» Ну и кто у нас бабушки-старушки у подъезда. Собираем сплетни? Правильный Вы наш. И после этого еще учите людей, как надо вести себя? «Писал где стоит этот дом. Сколько этажей? Хотите, напишу. И еще кое-что добавлю.» Это, что же, любопытный Вы наш, значит, следили, ездили, замеры снимали, из-под куста выглядывали? Или Вы опять любимыми сплетнями пользуетесь? Вы за всеми стройками так наблюдаете? Или персонально только за Игорем? Вот видите Вас снова в частную жизнь чужого человека тянет, не можете остановится. Я конечно не врач, но проблему видно. Настоятельно рекомендую показаться специалисту. «Не льстите себе, я не отчитывался перед Вами и ни когда не буду.» А что же вы делали, когда рассказывали, сколько раз встрепались с некой дамой? «Значит Вы признаете, что и Прахов может ошибаться.» Я уже писал, Вы не усваиваете прочитанного текста.(Дипломчик-то если и есть видно купленный? Видать и средней школы не закончили.) «Или Вам образование не позволяет?» Ну, с образованием мы разобрались — у кого оно какое. И это не моя беда, это Ваша проблема — не понимаете элементарного. «Благодарите людей пишущих на заборе.» Охренеть! Такой самокритики даже я не ожидал. Но это хорошо, что Вы знаете свой уровень и свое место. И все же я хочу отдать Вам должное — у Вас текст длиньше, а следовательно буковок больше. Орел, прогресс на лицо. «В психушку рекомендую сходить…» Батенька, да Вы еще и плагиатор. Что уже своих мыслей не хватает? Ну, если, что обращайтесь у меня с этим проблем нет. «Спасибо!» Всегда рад. А за убогих особенно. Ответить Правка |
На каждую фразу Вашего больного воображения я больше отдельно отвечать не буду. Жаль времени. Да и бесполезно что-то обсуждать с человеком имеющим в своем распоряжении не аргументированные возражения на мнение другого, а набор слов. Если Вы считаете себя человеком в здравом уме и трезвой памяти, то снова предлагаю Вам встретиться в суде. Суд определит кто из нас достоин психушки. А если мы оба будем признаны дееспособными и допущены к судебному заседанию, тотот же суд определит кто из нас трепач! Если Вы действительно не трепач, то должны согласиться. Ну а если трепач, то продолжайте изливать на сайте бессмысленный словесный поток. Если ответите в течении часа, готов продолжить общение. Если нет, то ответ снова получите не раньше завтрешнего вечера — у меня есть работа. Ответить Правка |
Я за Вас крайне рад. Думал, такие как Вы на инвалидности сидят (но раз работаете в субботу, и судя по вашему развитию либо продавцом пива, либо сторожем). Хоть один аргумент привадите и тогда я встречусь с Вами в суде. Пока лишь я вижу словесный понос (а у меня, слава Богу, как Вы пишете «словесный поток). Да и по поводу суда дело спорное: когда на права сдавал мня признали дееспособным. А Вы еще сами в этом неуверенны (пишете — если будете признаны). Надеюсь я правильно цитирую Ваши слова? И еще почему Вы не возмущаетесь по поводу комментария за 22.09 от «Z». Или Вы защищаете конкретную даму, а не всех. Опять противоречие. Ответить Правка |
Вынужден Вас просветить. Проверка дееспособности человека, отличается от проверки водителя для получения медицинской справки на права. Права у меня есть. Соответственно и такая же как у Вас справка тоже. Вы готовы проверить свою дееспособность перед судом в добровольном порядке и доказать свою правоту в судебном порядке? Если да, то не надо больше слов. Станьте мужчиной, совершите поступок. Если нет, то Вы простой малограммотный трепач, а не мужик. ЖДУ ПОСТУПКА МУЖЧИНЫ!!! Ну или сделайте поступок не мужчины. Выбор за Вами. Определитесь кто Вы. На ваш вопрос отвечу завтра вечером, вне зависимости от того какой путь Вы для себя изберете. Спокойной ночи. Ответить Правка |
И снова та же история: опять одна болтовня. Где требуемый хотя бы ОДИН АРГУМЕНТ? Я же сказал хотя бы один аргумент, а затем — суд. Повторить еще раз или Вы, с третей попытки, наконец–то все же поймете?! Ну, пожалуйста, напрягитесь, голубчик! И снова к уже сказанному: у меня сомнений по поводу своего психического состояния нет. А по поводу Вас — неуверен (да, похоже, и Вы сами сомневаетесь). Посмотрите, даже простой обмен мнениями страшно выводит Вас из себя. И еще Вас так тянет в суд, а на дворе осень… У психов сейчас обострение, полиция завалена их заявлениями. Это случайно не Ваш случай (намекните, и я не буду тратить на Вас свое время)? И Вы таки не ответили, что думаете о комментарии за 22.09. Где же Ваш МУЖСКОЙ поступок? Или Вы его требуете только от других? Ну, а путь я себе всегда выбираю сам. И на «слабо меня не возьмешь». И еще Вы так часто упоминаете слово «мужчина» и так агрессивно требуете «мужских поступков» (что по своему опыту знаю, нам не свойственно), и у меня не остается никакого сомнения, что пишет женщина. Истеричная дамочка, которая пытается манипулировать мной. История не прокатит. Еще раз — я все буду решать сам и на своих условиях. Ответить Правка |
А вы чего так возбудились? Если эпизодов еще не накопают так и не посодют никого, ну может еще кого-то из прокуратуры попросют. Непричастным -то чего? Ответить Правка |
Я-то как раз спокоен. В виновность Игоря я не верю. Возмущает желание некоторых, под шумок, унизить близких этому человеку людей Ответить Правка |
Вы хотите факты про жизнь Прахова? Если Вы не против, я готов начать со злополучного дома. Как Вы к этому относитесь? Ответить Правка |
Факты или сплетни? Факты должны иметь документальное подтверждение. У Вас такие есть? Ответить Правка |
Я не ставил вопрос так, что мною будет обсуждаться, факты или сплетни. Я ставил вопрос по другому, Вы за или против? А каждый прочитавший мой пост, пусть сам определится, к какой категории относить размещенную мной информацию. И опять я вынужден Вам напомнить, я прекрасно осознаю ответственность к которой я могу быть привлечен за клевету. Так что оставьте это на мое усмотрение, как я буду доказывать, что я не занимаюсь клеветой, в случае попытки привлечь меня за это к уголовной ответственности. Ну так что, Вы согласны на размещение мною информации по строительству злополучного дома? Ответить Правка |
Вы случайно не прахов и. Г. Только он мог про себя такое написать. Ответить Правка |
Случайно или не случайно, но я этого не делал. Ответить Правка |
Никитин # 25 сен’13, 16:33 Мы о разных людях говорим? Ответить Правка |
Галина Детрова # 25 сен’13, 18:14 А где он сейчас? Дома? Ответить Правка |
коллеги # 26 сен’13, 09:09 В понедельник на работе прочитали о «красавице» первой жене…….долго смеялись…только сейчас нашлись силы для ответа. Нет, может кто-то хотел таким образом над ней поржать…слишком зло, она ж не в чем невиновата. Ответить Правка |
Слишком зло — это и то, что вы сейчас сказали в адрес его первой жены. Взгляните на себя в зеркало и подумайте о том, что при случае могут сказать о вас, уважаемые "коллеги". Ответить Правка |
Да не обращайте на них внимания. Сами подумайте, ну кто может три дня смеяться? Ответить Правка |
Девчата, понимаю. Когда такая коллега под боком и вспоминаешь хвалебные оды из комментариев, а по корридам шныряет эдакое существо — неделю смеется будишь. Но в русском языке есть пословица: Не бойся умного врага, а бойся глупого друга. Так да здравствуют глупые друзья, которые дают нам шанс так посмеяться. Ответить Правка |
рафик # 26 сен’13, 20:43 А как же Инна? Ответить Правка |
Аноним # 26 сен’13, 21:54 ++ Ответить Правка |
Кансоль # 27 сен’13, 11:22 Держись, дружище!!! Ответить Правка |
ОлегМ # 27 сен’13, 20:53 Люди! Я думал только грипп передается от человека к человеку, но оказывается и маразм тоже. Я всего лишь ответил на комментарий от 22.09. в 23ч.39м., я так понимаю Госпожи «Z». Цитирую: «Первая жена добрая, красавица, сейчас ......». Дама высказала свою точку зрения, я — свою. Имею право. И своего мнения менять не собираюсь, даже если кому-то это не нравится. Ответить Правка |
НезнакомецЪ # 30 сен’13, 03:28 Спасибо тебе Игорь! Вытащил ты меня пару раз по бизнесу, очень помог! Век тебя не забуду! Геннадич, сил, удачи тебе и терпения! Ответить Правка |
wettlingen, Вы больной(больная) что ли? Разве так можно про живого человека говорить? Вам понравится, если про Вас или Ваших близких так скажут? ... Ответить Правка |
wettlingen — дай Бог тебе получить то, что другим желаешь. Урод. Ответить Правка |
wettlingen # 30 сен’13, 16:26 Карьеру похоронили, придурок. Ответить Правка |
собеседник # 30 сен’13, 21:20 зачем писать всю эту грязь про человека . зачем вам все это надо. неужели столько зла у людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить Правка |
Правда! Если еще следствие идет, значит вина пока не доказана. Ответить Правка |
в суд # 30 сен’13, 22:26 Ответить Правка |
собеседник # 30 сен’13, 22:50 мы верим в тебя. держись. все будет хорошо Ответить Правка |
Guest # 30 сен’13, 22:54 Ага — ждем следующего. Себя не обделяющего и начальство незабывающего :-) Ответить Правка |
Продолжение дискуссии И это пишет человек, который только, что вещал, что не лезет в личную жизнь чужих ему людей. Так мы, что здесь обсуждаем подставу Игоря или, на, что Вы готовы пойти, чтобы опорочить порядочного человека? А я как раз ставлю вопрос так — сплетни или факты. Сплетен я уже начитался достаточно на этом сайте. Судя по тому, как Вы относитесь к Игорю и сколько лжи уже написали (я это точно знаю) истины от Вас я не услышу. И уверен, что Вы будите лить грязь на моего друга (без доказательно). Ну, а если Вы такой Робин Гуд, не знающий страха и упрека, зачем Вы пишете под ником? Укажите свою фамилию, имя чтобы каждый читающий (и я в том числе) знали от кого идет информация (глядишь, мы и про Вас чего напишем, а потом будем разбираться сплетни это или правда). Зачем прятать лицо под маской? (или Вы боитесь?) А по поводу согласия, Вам надо спрашивать его не у меня. И еще, у Вас подобная «осведомленность» по поводу каждого строящегося или уже построенного дома в этом городе? Ответить Правка |
Нам остается верить в справедливость нашего правосудия. И ставить на место завистников и негодяев, которые пытаются его оболгать. В тихую за его спиной. Ответить Правка |
Подставой может считать только тот кого фигурант не касался по роду своей профессиональной деятельности. Ответить Правка |
А почему Вы считаете, что я и многие мои знакомы к нему не обращались? (прочтите комментарии выше, где так же пишут об Игоре очень хорошо) Ответить Правка |
Игорь и Инна не засоряйте эфир. Просто наберитесь мужества и читайте полезно. Ответить Правка |
Это все бла, бла, бла. Ответьте просто: Вы за обсуждение здесь дома (начнем с него)? Да или нет? А Прахов сам разберется, идти ему в суд с заявлением о клевете или нейти. Если пойдет, значит я по его мнению занимался клеветой и Ваше любопытство, относительно моей личности, будет удовлетворено. А если нет, значит .... Ну что уважаемый ОлегМ, выбор за Вами. Ответить Правка |
Господин, Вы, что в бронетанке? До Вас достучатся невозможно. Или Вы русского языка не понимаете? Вы собираетесь писать о конкретном человеке, так почему боитесь указать свою фамилию и имя. Зачем ждать суда о клевете. «Пламенному борцу» за справедливость скрывать нечего. Или это все же месть наказанного Игорем человечка? И опять же Вы ничего не пишете о доказательствах, у Вас только одни разговоры и «обсуждения». И почему в таком случае Вам должен верить я и остальные? Ответить Правка |
Это у Вас проблема с пониманием того, что я здесь писал. Повторюсь специально для Вас. Прахов не мог исполнять свои обязанности, всегда строго в соответствии с требованиями определенными законодательством. Он вынужден не редко "закрывать" глаза на существующие нарушения. Иногда по собственной инициативе, иногда по просьбам. Эти просьбы исходили как от друзей, так и от "системы", частью которой он в принципе и является. Это не хорошо и не плохо, это просто факт. Вы признаете, что он многим людям помогал. Но ни хотите признать тот факт, что он "помогал" и системе. С желанием или без, это другой вопрос. Но это факт. И я с отдельными такими фактами знаком. Я не утверждал и не утверждаю, что он брал взятки. Я просто опустил предположение, что возможно у него из строительства денег перестало хватать денег. Вас такая моя позиция, почему-то взбесила. Я предложил Вам (предложение остается в силе) узнать, занимаюсь я здесь клеветой или пишу правду, в судебном порядке. Вы этого не хотите. Причина этого может быть только одна. Вы не уверены в своем мнении и боитесь подставить Вашего друга и себя. Я со своей стороны, не боюсь судебных разбирательств. Так кто после этого из нас трепач? Ответить Правка |
Ну, вот и все, я добился чего хотел. Вы сами написали, что мой друг Игорь взяток не брал («не утверждал и не утверждаю, что он брал взятки»). В течение всего нашего разговора я как раз и пытался Вам это доказать, но видимо Вы сами хорошо это знаете. А ваши разглагольствования по-поводу системы это очередная трепотня. (на эту тему Вам лучше поговорить с Путиным). Я доволен, что самый агрессивный из моих собеседников (и все же интересно чем Вам Игорь насолил) сам признал, что он не верит в обвинения. А если Вам есть, что сказать, повторяю еще раз, идите в полицию иначе не понятен смысл Ваших разглагольствований здесь. За сим заканчиваю наше общение, больше Вы мне не интересны. Ответить Правка |
Да нет. Я не треплюсь по поводу системы. Она существует и он часть ее. И вынужден играть по ее правилам. Эта система заставляет его "закрывать глаза", когда ей требуется. Что он и делал. Это факт. Если бы он этого не делал, система давно бы его "пережевала и выплюнула". Вы заблуждаетесь, что я признаю, что он не брал взяток. Я писал, что я этого не знаю. Но мое незнание данного факта, не является опровержением самого существования факта. Я не агрессивный. А вот Вам бы, как раз следовало проявлять меньше агрессии в общении. Вы кстати, не являетесь его другом. Ответить Правка |
Вы видимо человек одинокий, Вам поговорить не с кем. С вашей гнилой философией — к Путину. А я чего хотел уже услышал. («Я не утверждал и не утверждаю, что он брал взятки.») И Вы, голубчик, уже себя опровергать начали. И не Вам судить о нашей дружбе. Ответить Правка |
У Вас с логикой плохо и эмоции захлестывают. Приведите мою фразу, где я утверждаю, что он брал взятки. Я действительно этого не знаю. Да и мне все равно. Брал, не брал. Это его личное дело. И Вы не друг. Ответить Правка |
Я вижу обратное, из раза в раз Вы пишете одно и то же. Только эмоции, чем еще тогда можно объяснить Ваш такой не здоровый интерес к Игорю (только злоба, ненависть). Если Вы нечего не знаете и Вам все равно, тогда к чему все это? И еще дайте ему самому решать кто друг, а кто нет. Надеюсь, в этом праве Вы ему не откажете? Ответить Правка |
Приведите пример моей злобы к Прахову. Какая моя фраза "пышет" злобой и ненавистью? Я писал, что он как чиновник, не мог всегда выполнять свои обязанности без того, чтобы не "закрывать глаза" на существующие нарушения. Что Вас в этой фразе взбесило, не понимаю. А Вы ему не друг. Прахову лет под сорок, чуть за сорок. У него в первой семье остались дети. Сколько незнаю, но сын точно есть и ему наверно лет 16-18. Вот представьте себе ситуацию сын (а если есть другие дети, то и они) читают Ваши злобные посты про свою маму. Как им будет приятно это читать. Они же сейчас "герои". Об отце полгорода говорит. А тут еще и про маму пишут. Как Прахов будет Вам благодарен за такую защиту и поддержку. Он же наверняка разрешал Вам "поносить на чем свет стоит" свою бывшую при их совместных детях. Ну А Вы как настоящий друг, непременно похвалитесь об этом Прахову. Если не сложно, разместите здесь его слова Вам по этому поводу. Ответить Правка |
Во-первых, я не добиваюсь не чьей благодарности, и уж тем более Игоря. Я высказываю свою точку зрения и по поводу Игоря и людей, которые его окружают. СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О КОНТРЕТНЫХ ЛЮДЯХ (и обратите внимание без подробностей — четко и конкретно). Во- вторых, тем самым детям (я вообще не понял зачем о них здесь надо было вспоминать) о которых Вы пишете, как Вы думаете, будет приятно читать ту дурь которую Вы излагали об их отце (значит, о матери писать нельзя, а об отце можно). Я уже говорил Вам, я не занимаюсь сплетнями (даже если они идут от Вас) и не лезу в личную жизнь друзей. И уж тем более не буду передавать на всеобщее обозрение слова и мысли близких мне людей. Ну, вот, кажется, я доходчиво объяснил Вам свою позицию. На этом я думаю, наши дебаты закончены. Я и так потратил на Вас слишком много своего времени.))) Ответить Правка |
Если Вы были человек здравомыслящий, то Вы бы без труда привели конкретную "дурь", которую я "нес" в отношении Прахова. Не Ваши фантазии, а мои слова. Писал я здесь вполне достаточно. Если они здесь есть, то любому здравомыслящему человеку не составит труда их привести в качестве примера. Но это не про Вас. Ответить Правка |
собеседник # 30 сен’13, 23:40 человеку нужна поддержка . а вы что тут развели. хватит уже сплетни пускать..... Ответить Правка |
rial # 01 окт’13, 14:27 Игорюха не обращай на всех внемания. Время все раставит на свои места! Удачи и ер терпентя! Ответить Правка |
коллега Ольги Геннадьевны # 01 окт’13, 15:28 ОлегМ просит "саровского Незнайку " обнародовать свою персону, хотя сам этого не делает. Под именем Олег пишет сестра Игоря Ольга. Зачем это скрывать??? Ответить Правка |
Теперь понятен псевдоним сестры, ОлегМ. Предполагаю, что это связано с тем, что не без помощи Олега (Фамилия в данном случае не важна) она вынуждена была в свое время уйти с заправки одной организации. Ответить Правка |
Ну и фантазия у Вас, господин. Мне это имя при крещении дали. (не то, что «саровский незнайка») Опять срабатывает Ваш принцип, раз не отвергают, значит, правда (как было с военным). Какие еще ассоциации у Вас возникнут с моим именем? Ответить Правка |
Да нет не фантазии. Готов поспорить. Вероятностью того, что Вы его сестра 90%. Объяснить, почему я пришел к такому выводу? Ответить Правка |
А 10% на кого оставляете? Видимо у Вас аргументы для спора кончились, раз Вы прибегаете к подобным приемам. Да Вы, господин, мастер лжи и сплетен (теперь я убедился на собственном опыте, чего уж было говорить об Игоре). А вообще Ваше утверждение меня не трогает, если Вам так легче (а психов раздражать врачи не рекомендуют) можете называть меня: начальником, женой, любовницей, сестрой, соседкой по лестничной клетке, незаконно рожденной дочерью, тайной поклонницей — мне все равно, не трогает. Ответить Правка |
Значит все же интересно. 90% мужиков ни когда не напишут "бронетанк". 90% мужиков ни когда не будут обсуждают жен (даже бывших) своих друзей. Из оставшихся 10%, 90% не будут писать о женщине с такой злобой. 90% мужиков свернут публичную дискуссию про своего друга, чтобы не привлекать к теме лишних людей. 90% мужиков не будут придумывать заговор. Поэтому, Вы женщина и всего скорее действительно его сестра. 10% даю на то, что Прахов Вас чем-либо обидел и Вы таким мелким способом ему мстите, размещая посты и тем самым привлекая внимание к его персоне. Ответить Правка |
Странно, но совсем недавно Вы упорно называли меня военным. И если верить Вашей же статистике, то Вы самая настоящая женщина. Пока я вижу, что Вы активно защищаете только одну конкретную женщину, ко всем остальным — только ненависть и злоба. А как же Ваши принципы? Ответить Правка |
А пример моей злобы к остальным можете привести? Написано мною достаточно. Если она есть, найти ее Вам будет не трудно. Ответить Правка |
Ну, спасибо, сначала парочка «Копперфилдов» объявили меня военным и взывали к моей военной сознательности. Теперь меня объявили сестричкой. Кем завтра? (надеюсь не любовницей; однако, быстро я свой пол меняю) Почему только меня? Здесь куча людей высказывают свою поддержку хорошему человеку, давайте и их за компанию объявим родственниками? Ответить Правка |
чирик # 01 окт’13, 17:23 А когда состоится суд? Ответить Правка |
Геракл # 01 окт’13, 21:58 Идите к черту, кто поносит Игоря. У человека и так судьба не сладкая, а Вы еще больше пытаетесь разнести. Если такие умные, то пойдите в полицию, прокуратуру или суд. В конце концов, наберитесь смелости, будьте честными в первую очередь перед собой и потом перед другими! А как в интернете орать, то вы бежите... Ответить Правка |
Так приятно услышать умные слова разумного человека. Не перевелись еще порядочные люди на Руси. Жму Вашу руку! Ответить Правка |
Взаимно, Олег! Как поносить человека, так они горазды... Жутко противно! Ответить Правка |
4444 # 02 окт’13, 12:32 Скорее всего, группа поддержки Прахова представлена одним человеком под разными никами. Ответить Правка |
Как же вас злит что в поддержку Игоря вызвались люди. А окажжись вы в такой ситуации я не уверена что о ВАС Госпада можно будет сказать что либо хорошего. Ответить Правка |
4444 # 02 окт’13, 15:33 Еще раз убеждаюсь в том, что здесь один человек под разными никами. Прахов вину признал полностью. Ответить Правка |
rial # 02 окт’13, 17:39 А вы что начальник следственного отдела? Так утвердительно заявляете!!!! Ответить Правка |
Rushia # 02 окт’13, 19:43 Следите за свежей информацией на этом сайте. Прахов на допросе в СК признал вину Ответить Правка |
Геракл # 02 окт’13, 21:15 Сколько же желчи в людях, противно. Ответить Правка |
Согласен. Чем дальше, тем глубже что-то копают, точнее сплетни пускают! Ответить Правка |
Я не Зевс, но с Вами согласен. Чем меньше желчи, тем больше здравомыстлия. Г-ну Прахову мы просто желаем удачи. Ответить Правка |
Анти # 03 окт’13, 23:12 Представляю как он там потел и трясся. Мужик признался. Возвращался в армию Игорек. Ответить Правка |
rial # 04 окт’13, 16:54 Вы уже хе...й страдаете. Ответить Правка |
Терпевший издевательства Прахова И.Г. # 03 мая’16, 16:16 Вам И.Г. Прахова жалко? Суд, осудивший Прахова И.Г. на 1 млн. рублей. Но скольких людей обирал Прахов И.Г. в городе, наверно, это эта сумма гораздо больше. Но главное то ведь не в этом. Сколько людей как в 1937 году подверглись репрессиям этого подлого и непорядочного человека. Сколько семей пострадало, сколько людей потеряли из за него работу...Сколько людей ушли из жизни не дождавшись правды. Да, он просто обиратель всего города. Нужно созвать Городскую Комиссию компенсаций жертвам и пострадавшим от рук Прахова И.Г., а сам Прахов И.Г. должен сидеть за решеткой!!! Ответить Правка |
Избиратель # 03 мая’16, 19:56 А он не член едресни? Ответить Правка |
Д. # 19 дек’16, 17:36 г-н Прахов в той же организации но в Нижем уже http://git52.rostrud.ru/inf/30613.html Отдел надзора по охране труда № 6 Прахов Игорь Геннадьевич Государственный инспектор труда (по охране труда) Ответить Правка |
Либо Прахов молодец, либо в этой организации руководство чудаки, либо это лажа, либо ... Ответить Правка |
Кошмар!!! # 27 янв’17, 09:57 Похоже нижегородские бюрократы из главной инспекции по труду, не улавливают веяния политического тренда в России, как можно было ставить человека осуждённого по 290 или 159 что там ему впаяли?! Ставить на туже должность!!!!! На той же территории!!!! Это из ряда вон выходящие!!!! Похоже за бронзовели руководители гос инспекции! Некогда уникальный не только по своей специфики город, но и с замечательными людьми и отмосферой, превращают в зажопинскую помойку, только из за таких кадровых решений!!! Письмо с требованиями рассмотреть данное назначение правомерным направлено в правительство РФ, ГД РФ и Управление госслужбы и кадров админ. Презедента РФ!!! Результаты напишу! Ответить Правка |
Respect # 28 янв’17, 07:56 Можете написать даже в храм Всех святых. Если решение принято, значит были основания Ответить Правка |
Кошмар!!! # 30 янв’17, 11:13 Решение быстро меняется))) Ответить Правка |
Написать
Если вы хотите ответить кому-то, нажмите ссылку "Ответить" под его комментарием. Другие советы