Новости
Шестьсот на поворот
Новый мост через Сатис не ухудшит ситуацию - Лобанов
В течение декабря специалисты изучали трафик на проспектах Музрукова и Мира, дороге №123 и будущей развязке к новому мосту через Сатис. Считается, через реку поедет лишь каждый пятый.Как пояснил вчера директор департамента городского хозяйства Сергей Лобанов, у чиновников не сложилось мнения, что новый перекрёсток как-то ухудшит ситуацию. Об этом замглавы администрации рассказал в прямом эфире радио «Говорит Саров».
— Мы анализировали транспортные потоки. Основной транспортный поток порядка 2000-2500 машин движется в направлении 1 завода, площадок и 87 здания, в час пик с 7 до 8, и порядка 600 машин поворачивает влево на проспект Мира, — пояснил Лобанов. — С введением новой дороги этот поток ориентировочно должен быть направлен по новой магистрали. Возможно, кто-то изменит [привычный] маршрут и поедет по дороге мимо КБ-50.
Во вторник специалисты выезжали на место будущей развязки, где в течение года будут проводиться работы по изучению перекрёстка. В настоящее время подана заявка на подключение светофорного объекта, а все работы могут быть завершены к декабрю 2017 года.
В этом месяце муниципалитет произвёл сразу несколько изменений в маршрутной сети города, отменив и переименовав официальные номера автобусов, в том числе — в преддверии изменения дорог.
также по теме Мост через Сатис с Давиденко
"Ничего критичного" Мост Захарова приведут в порядок по гарантии 04 мая 2018 - комментарии: 29 |
На пятнадцать минут быстрее Открыточный вид на монастырь могут улучшить прожекторами 22 января 2018 - комментарии: 24 |
Вниз по Давиденко Депутат и автоинспектор прокомментировали запрет на поворот 19 января 2018 - комментарии: 3 |
Все новости по теме Мост через Сатис с Давиденко
Комментарии
ДенисR # 26 янв’17, 12:08 Во вторник специалисты выезжали на место будущей развязки, где в течение года будут проводиться работы по изучению перекрёстка.А я то думал, что эта процедура должна осуществляется перед (проектированием того же моста) изменением работы данного перекрёстка. И не только его. Как пояснил вчера директор департамента городского хозяйства Сергей Лобанов, у чиновников не сложилось мнения, что новый перекрёсток как-то ухудшит ситуацию.Любая установка светофора ухудшает ситуацию. Как минимум — экологическую. Ответить Правка |
А я то думал, что эта процедура должна осуществляется перед (проектированием того же моста) изменением работы данного перекрёстка. И не только его.1. Я тоже так ДУМАЮ! 2. Я ДУМАЮ, что этим вопросом должны заниматься настоящие СПЕЦИАЛИСТЫ, а не специЯлисты. То-есть минимум какая-нибудь специализирующаяся на этом организация со всеми необходимыми для этого причандалами (официальным заключением). Любая установка светофора ухудшает ситуацию. Как минимум — экологическую.Алексей! Ну он же ЧИНОВНИК!!! Он вынужден ПЕТЬ только те песни, которые соответствуют КОНКРЕТНОЙ ситуации (дай Бог, чтоб я ОШИБАЛСЯ). У него перед глазами всегда трудный (а может и легкий) выбор (а может и и не выбирает), говорить ТАК КАК ЕСТЬ или ТАК КАК РАБОТА ТРЕБУЕТ (Ну если я не прав, пусть г-н Лобанов подаст на меня в суд. Конкретно по Лобанову, с его специЯлистами, отмазаться не сложно). Я например не понимаю, как можно понимать фразу: "У чиновников сложилось мнение". Ребят! Вы либо ОБОСНУЙТЕ (основываясь на действующих нормативных документах), либо засуньте свое мнение куда подальше. У меня тоже есть МНЕНИЕ, и куда мне его девать? Ответить Правка |
zaqСтранный! Сами же ответили на свой вопрос : zaq))))) Ответить Правка |
Е-мае. Как все запущено. Вы оказывается не только ГЛУПЫЙ, но еще и как ребенок ОБИДЧИВЫЙ. Аргументировать? Ответить Правка |
Не соглашусь! Ошибочное мнение что светофор ухудшает ситуацию, он как раз таки регулирует потоки, не забывайте еще и про пешеходов. Есть целая наука по этому поводу. Ответить Правка |
Не соглашусь!Ваше право! Ошибочное мнение что светофор ухудшает ситуацию, он как раз таки регулирует потоки, не забывайте еще и про пешеходов. Есть целая наука по этому поводу.Я бы согласился, если при установке светофора использовалась бы "целая наука по этому поводу". Интеллектуального светофора я ещё не видел — кроме рельсового и, "небожительского"... В НН на проспекте Гагарина убрали светофор, а для люда соорудили "стеклянную трубу над проспектом". Ответить Правка |
Светофор там как был так и стоит, я там учился, знаю. А про трубу, прошли бы вы через неё летом, проклинали бы проектировщика Ответить Правка |
Светофор там как был так и стоит, я там учился, знаю.А для чего его оставили? раз знаете. А про трубу, прошли бы вы через неё летом, проклинали бы проектировщикатак "соорудили" же! может проектировщик хотел занять студентов выращиванием ранних овощей и ...:) Ответить Правка |
Потому что в городе кроме как светофора нельзя отрегулировать потоки, а развязки многоуровневые строить это очень дорого. Ответить Правка |
А про трубу, прошли бы вы через неё летом, проклинали бы проектировщикаПроходил! Даже не вспоминал! Может чего-то не понял, подскажите!!! Ответить Правка |
Пока вы молодой, вы на это не обращаете, а пожилые, мамы с колясками и даже велосипедисты. Над и подземные переходы в черте города — это зло, они нужны только на загородных трассах. Ответить Правка |
тт # 26 янв’17, 12:15 [правка: 26 янв’17, 16:08] Вот как оценивают его деловые качества компетентные органы. Наворотят, а он потом скажет, что ничего не знал, был дома. Ответственности за гибель ребёнка с него никто не снимает.Депутаты, примите во внимание изложенное ниже: [скрытый текст] Ответить Правка |
Ребят (тт, Олег Сергиенко и т.д. и т.п.) ! Что представляет из себя г-н ЛОБАНОВ, понятно ВСЕМ, кто с ним знаком. ВЫ лучше ответьте, ЕСЛИ БЫ Г-Н ПАЛАГИН НЕ БЫЛ СЕЙЧАС АДВОКАТОМ ИСТЦА, ВЫ БЫ (ПАЛАГИН) ПОДНЯЛИ ЭТУ ТЕМУ??? Ответить Правка |
Я полагаю, zaq, что Вы путаете причину со следствием. И думаю, что все порядочные люди заинтересованы в том, чтобы решить, как сделать, чтобы во время организуемых чиновниками мероприятий не гибли дети. И сделать так, чтобы дети во время этих мероприятий не гибли. Должностные лица, причастные к гибели мальчика, очевидно, заинтересованы в уклонении от ответственности и в том, чтобы можно было всё оставить по-прежнему — то есть в том, чтобы сохранялась опасность гибели детей. Должностные лица, помогающие причастным уклониться от ответственности, так или иначе способствуют сохранению такой опасности. Не вижу большой важности в том, кто что делает за деньги, а кто руководствуется мотивами нематериального характера. Ответить Правка |
Олег Сергиенко # 26 янв’17, 15:54 Думаю, что поднял бы. Хотя бы из любви к исскуству Ответить Правка |
А я думаю НЕТ. Могу пояснить почему. Лично я не знаю примеров "ПОДНЯТИЯ ХОТЬ ОДНОЙ ТЕМЫ" Юрой из любви к искусству". Все исключительно из "Ничего личного, просто бизнес". Возможно ошибаюсь. Ответить Правка |
Фома # 26 янв’17, 17:27 Кто знает, какое образование у Лобанова? Ответить Правка |
http://adm.sarov.com/pages.html?id=5 Ответить Правка |
«Военно-политическая общевойсковая».А я думал что политруки это просто политруки, а они оказывается еще подразделяются на общевойсковых и каких-то других. Ответить Правка |
Образование высшее: в 1985 году с отличием закончил высшее политическое училище им.60-летия ВЛКСМ МВД СССР по специальности «Военно-политическая общевойсковая». В 2006 году прошел переподготовку в Волго-Вятской академии государственной службы по направлению «Государственное и муниципальное управление».А что с подготовкой по направлению «Государственное и муниципальное управление»? ...( Ответить Правка |
Хорошая карьерная лестница. Логично бы выглядела в ней и следующая ступень "Глава администрации г.Саров". Образование подходит. Опыт работы, кандидат и т.д. Ответить Правка |
Не вижу ничего особенного в карьере Лобанова и директоров других департаментов городской администрации. Все ведь признают, что т.н. "перестройка" и послеперестроечные десятилетия, при внешних изменениях, не меняли сути прежних общественных отношений. Поэтому, как в десятилетия власти КПСС, на многие должности назначаются не специалисты в той или иной сфере деятельности, а носители определенной идеологии. Переподготовка по направлению "Государственное и муниципальное управление" бывших пионерских, комсомольских и коммунистических идеологов и агитаторов и внесение в характеризующие их качества документы формулировок вроде "крепкий хозяйственник", с последующим назначением на ответственные должности — это пока неотъемлемый атрибут нашего жизнеустройства. Когда в обществе в достаточной мере произойдет осознание недостатков такого жизнеустройства, тогда и будут выработаны более эффективные общественные отношения. Ответить Правка |
тель-а-визор # 26 янв’17, 18:41 Забавно, конечно. Я думал, что мост через сатис УЛУЧШИТ ситуацию, а тут такое( Ответить Правка |
Владимир Викторов # 26 янв’17, 21:06 Чего они там меряют в декабре, [роскомнадзор]?! Построят мост — тогда и будут мерить, сейчас-то уже чего они регулировать собрались на полгода??? Раньше надо было думать. Ответить Правка |
гага77 # 27 янв’17, 08:09 Тут напомнили, что Лобанов — нелегитимный заместитель главы администрации. Дума его так и не утвердила в должности. А Голубев всячески саботирует этот процесс. Вопрос рассматривали на комитете 25 января, Голубев на него не явился. Ответить Правка |
1. Лоббирование интересов мочалкинской конторы в деле рекламных щитах. 2. Никому не нужный мост. После появления пункта №3 можно думать об импичменте. Это уже будет система. Ответить Правка |
Данунах # 27 янв’17, 22:08 пункт № 3- эфимерная ТОСЭР Ответить Правка |
Андрей Мандрей # 02 фев’17, 20:28 Интересно, как перекресток с Мира будут регулировать. Видимо и стоянок не будет на Октябрьском нигде Ответить Правка |
Написать
Если вы хотите ответить кому-то, нажмите ссылку "Ответить" под его комментарием. Другие советы
ЛОБАНОВ!!! Транспортные потоки НЕВОЗМОЖНО изучить за вторник. Читайте букварь (Устав, ГОСТ, МЕТОДИКИ и т.д и тп.). Там без бутылки не разберешься!!!
Я понимаю, что Вам надо как-то обосновать закрытие проезда под колокольней, но не так же ТУПО, за один ВТОРНИК!!!