Новости
Стой, площадка
Высотке на Силкина 41 мешают ядохимикаты и телевидение
27 февраля 2017, 11:51 - Недвижимость - Общество
«СаровИнвест» обещает льготную цену для очередников, 70 парковочных мест и зелёные спортплощадки для новосёлов по Силкина, 41. Однако, масштабной стройке мешают вещества и... телерадиоантенны. В газете рассказали подробности общественных слушаний.Краткий пересказ эмоционального народного обсуждения проекта нового дома в старом районе опубликован в последнем онлайн-выпуске «Городского курьера» (материалы выкладываются редакцией с опозданием на неделю — ред.). В частности, здесь можно увидеть, как выглядит фасад двухсекционного дома. Другие эскизы от застройщика в сети пока не появлялись.
По словам руководителя «СаровИнвеста» Павла Харитонова, присутствовавшего на сходе, строительство пятиэтажки нерентабельно, а высотка требует разрешения на этажность. Причём, как оказалось, только на этом пятачке: по другим участкам старого района — Куйбышева, Карла Маркса — уже разрешена 9-этажная застройка, но нет инвестора. В этом же случае застройщик, уже получивший 40 заявок от покупателей, обещает льготную цену в 45 тысяч за квадратный метр для городских очередников при рыночной цене в 60-70 тысяч.
Из семидесяти парковок немногим меньше половины будут подземными, при этом в доме планируют 98 квартир.
Слушания прошли ещё 15 февраля, и, согласно протоколу, завершились отказом в разрешении. К примеру, одним из решающих пунктов стало размещение в непосредственной близости от дома склада ядовитых спецвеществ ФМБА РФ, а прямо напротив — антенн на вышке РТРС. Электромагнитное поле, как рассчитали связисты, в теории должно проходить над девятыми этажами уже существующих домов.
Как сообщалось ранее, чиновники попросили ещё 10 дней на дополнительную оценку. Срок истекает на днях.
также по теме СаровИнвест и участок на Силкина, 41
Невозможный дом СаровИнвест будет судиться с городом из-за отказа в строительстве 01 мая 2017 - комментарии: 44 |
Нарисуем, будем жить Строители вновь предложили возвести многоэтажку на Силкина 17 февраля 2017 - комментарии: 27 |
Человек - не муравей На севере улицы Силкина не разрешили построить многоэтажку 23 ноября 2016 - комментарии: 0 |
Комментарии
zaq321 # 27 фев’17, 13:40 Почему Харитонов не хочет стать инвестором на Куйбышева или Карла Маркса? Ответить Правка |
Там, наверное, предлагают хрущевки снести и жителей расселять? Ответить Правка |
Потому что геморрой заниматься расселением людей и согласованием с каждым хотелок — нет опыта у наших застройщиков и желания — вон итэровский поселок никто не хочет расселять зернова никто не хочет расселять — проще построить новое. Ответить Правка |
1. Кое-какой опыт расселения в городе имеется. И тот же Харитонов с этим сталкивался. 2. Расселение хрущевок — это пока все же только предположение, хотя и с достаточной степенью уверенности в нем. 3. То, что на пустыре строить легче, это бабка на двое сказала. Ответить Правка |
M # 27 фев’17, 13:42 Я в шоке! То есть рядом со столовой "элитной" гимназии находится склад ядовитых веществ??? И это открывается случайно на каких-то слушаниях??? Ответить Правка |
Я тоже не в восторге от того, что такой объект находится рядом с детским учреждением. Интересно, администрация школы в курсе? Ответить Правка |
TihonHR # 27 фев’17, 14:13 Закрыть нахрен Гимназию №2 Ответить Правка |
Владимир Казаков # 27 фев’17, 14:37 "а прямо напротив — антенн на вышке РТРС. Электромагнитное поле, как рассчитали связисты, в теории должно проходить над девятыми этажами уже существующих домов."- это кто так рассчитал и причем здесь РТРС????????!!!!!!!!! Ответить Правка |
"Маразм крепчал..." Ответить Правка |
Добрый день. Можете ли вы прокомментировать пункт 3.7 этого заключения? Ответить Правка |
ссылку не могу прочитать, открываются только 2 страницы Ответить Правка |
3.7. Реализация намерения заявителя по строительству 10-14 этажного многоквартирного жилого дома ведет к нарушению требований соблюдения норм санитарно- эпидемиологического благополучия населения, в связи с расположением на смежном участке Межрегионального управления № 50 ФМБА России склада спецвеществ, а также в некотором приближении вышки радиотелевизионной передающей станции (РТПС) с подвесом антенно- фидерных систем (АФС), выбор земельного участка под строительство которой был произведен в соответствии с требованиями санитарных норм и правил защиты населения от воздействия электромагнитных полей, создаваемых радиотехническими объектами с учетом высотных показателей — от 5 до 9 этажей — существующей жилой застройки данного района города. Ответить Правка |
выбор земельного участка под строительство которой был произведен в "соответствии с требованиями санитарных норм и правил защиты населения от воздействия электромагнитных полей, создаваемых радиотехническими объектами с учетом высотных показателей — от 5 до 9 этажей — существующей жилой застройки данного района города. ЗО (зона ограничения) на высотах от 37,5 до 160м составляет 280 метров, здание будет находиться намного дальше( когда у нас начнут нормально читать документы????) Ответить Правка |
Сан. паспорт РТС Саров Ответить Правка |
Спасибо, но Сан. паспорт это внутренний документ. Хотелось бы узнать какой гос. нормативный док-т регламентирует этот вопрос. Сан. паспорт же не с потолка взят? Ответить Правка |
экспертное заключение 08/2-9166 от 20.12.2016 Ответить Правка |
еще санитарно-эпидемиологическое заключение есть Ответить Правка |
я всегда говорил — нашим людям нужны картинки! :) жаль что расчётчики не делают трёхмерную визуализацию напряженности "для презентаций". Прям бы этакий купол или что там, на существующей местности и с домиками. И чтоб это все повращать можно было :)) Ответить Правка |
Ответить Правка |
Ну так это понятно. Я думал там новое откровение про лепесток на Силкина 41 Ответить Правка |
Вот собственно эти 280 метров и нарисованы. Игнатьева жути нагнала на пустом месте. Ответить Правка |
Присоединяюсь, прокомментируйте пожалуйста. Ваше мнение, как директора, будет особо интересно. Ответить Правка |
ответ см. выше и всем спасибо( давайте чаще улыбаться :)) Ответить Правка |
Тяжело, конечно, читать слова неспециалистов. Косноязычно, до перевирания. Но суть тем не менее понятна. Поясню на простом примере. Напряженность поля в квартирах первого — третьего этажей стоящих рядом с обсуждаемой 14-этажкой домов Александровича 41,43 настолько мала, что приём телесигнала с РТРС на комнатные антенны затруднён. Странно, что вы этого не знаете... Ответить Правка |
Apocryphon # 27 фев’17, 16:20 Помнится прошлая администрация дала разрешение на строительство многоквартирного дома на месте спортплощадки на Куйбышева между "Снежинкой" и домом быта. И прокуратура через суд его признала недействительным, тк для строительства жилья земля изначально должна быть предоставлена через аукцион. Разве здесь не та же ситуация? Ответить Правка |
Так ведь земля Аквада куплена Харитоновым у Мухина ? Зачем аукцион ? Ответить Правка |
Ответить Правка |
Поясните, пожалуйста, суть этого судебного решения. Несколькими словами. Ответить Правка |
Насколько я понял, если земля государственная или муниципальная (а в обсуждаемом случае это так, потому что в ЗАТО земля у юрлиц в собственности не бывает), то для строительства на ней жилья нужно эту землю предоставлять только через аукцион. И неважно, что она уже в аренде, тк для других целей. Могу ошибаться, но вроде так. Может кто поправит. Ответить Правка |
Не одинаковые случаи. На куйбышева действительно пытались на пустом участке обойти аукцион. А тут уже есть застройка в частной собственности. Ответить Правка |
Кеша # 27 фев’17, 18:21 В Собянинске расселяют хрущевки, которые якобы все аварийные. В Сарове тоже есть хрущевки, но едва ли их наснут расселять в ближайшие 50 лет. Хотя строились из того же говна. Ответить Правка |
Какие нахер хрущевки — у нас в центре города деревянные бараки стоят — 70 летней давности они даже аварийными не признаны. Ответить Правка |
ФЕДЯ # 27 фев’17, 19:00 Жилья в городе на пять лет торговли — сделайте выводы — математики ........ Ответить Правка |
Ещё цену поднимут на первичку и смогут 7-10 лет продавать вместо 5. Ответить Правка |
Хантер # 27 фев’17, 20:00 Пока есть деньги, Харитоша застроит все своими коробками, а потом лет десят спокойно будет продавать. Что тут не ясного? Ответить Правка |
Ipsvich # 27 фев’17, 20:28 Если всем так принципиально ставить машину у подъезда, то может пора снести уже все гаражи на той же улице Силкина? Ответить Правка |
Ответить Правка |
Белкин # 28 фев’17, 12:59 Я не понял, то есть люди на полном серьезе считают, что к каждой квартире автоматически должно выделяться место под автомобиль во дворе? Ответить Правка |
Каждой квартире место автоматом под авто не выделятся, но СНиП предусматривает места, которые можно использовать для стоянки машин. Ответить Правка |
...к каждой квартире автоматически должно выделяться место под автомобиль во дворе?Ну почему во дворе! Дом современный. И, вон, там где белые полоски (на фото), будет смонтирован авто-грузовой лифт — и все жильцы дома смогут спать дома и в своей машине спокойно. Или над машиной:) Ответить Правка |
Мартин # 28 фев’17, 16:28 Это же просто спор хозяйствующих субъектов права. Разберутся в суде пожалуй Ответить Правка |
С каких это пор муниципальный орган власти стал хозяйствующим субъектом? Ответить Правка |
М-26-7 # 28 фев’17, 18:36 Да, друзья.... УАГЗ Администрации в очередной раз создали липовый документ не проверив факты. Гражданам, навесили лапшу. Даже в свои же правила землепользования с указанием санитарных зон не посмотрели. Зона защитная от вышки всего 160 метров, а проектируемый дом в 700-х метрах. Существующие жилые дома гораздо ближе 600- 670 метров, а детский сад Солнышко, который оздоровительный, так вообще в 520-ти метрах. Всё на Яндекс-картах видно и измеряется. Склада спецвеществ там нет, и не было. Рядом школьная столовая в 15-ти метрах!!! Просто не позволили бы. Более того в реестре объектов недвижимости здание склада не числится. То-есть "самострой", который наверняка на балансе нигде не числится и ответственность никто за него не несёт. В самом Заключении масса несостыковок, да ещё и воды налили, чтобы лапшу гражданам с серьёзным выражением лица легче вешать. Ответить Правка |
>детский сад Солнышко, который оздоровительный, так вообще в 520-ти >метрах. Вы в не в Сарове живёте ? Иначе бы такого примера не привели и знали, что Солнышко давным давно закрыто и разрушается. Причём закрыто раньше, чем построили и запустили телевышку. Ответить Правка |
шож вы так врёте по всем пунктам? солнышко закрыли в конце 2012 телевышку запустили раньше — летом 2012 а санзону и землю под неё оформляли аж с 2005 года. и кстати сейчас солнышко по-прежнему на балансе медиков. Ответить Правка |
Зачем мне, работнику КБ-50, врать. Я отлично знаю нынешнее состояние бывшего детского санатория Солнышко. И позицию руководства о его ненужности. Ответить Правка |
Дело не датах. Даже если бы телевышка выжигала траву и живность в районе Солнышка, она всё равно была бы введена в эксплуатацию. Ибо против бородачей с кадилами никто и пикнуть не смеет. Ответить Правка |
я ваше возмущение разделяю, допустим но с датами вы не правы, и ткнули в глаз товарищу М-26-7 напрасно а я не люблю когда тыкают напрасно Ответить Правка |
я ваше возмущение разделяю, допустимПо поводу РПЦ? Можно пояснить связь? но с датами вы не правы, и ткнули в глаз товарищу М-26-7 напрасноУ меня тоже есть устойчивое мнение, что садик закрыли в начале нулевых. Даже знаю почему. Коллега по работе водил туда дочку и прекрасно помню его разговоры о закрытии. а я не люблю когда тыкают напрасноА я вообще не люблю когда ТЫкают. Ответить Правка |
> По поводу РПЦ? Можно пояснить связь? РПЦ выгнала ТРВ, чего тут пояснять? на моих глазах все было, еще и денег на этом потерял, поскольку с башней работал. Ответить Правка |
Понимая, что вопрос не приличный не задал сразу. Но потом че-то подумал, а че не задать то? В морду все равно не плюнуть. Да даже если и плюнуть и че? Да ни че, оботремся. Со сменой вышки поменялись и финансовые условия? Если можно, то хоть намеками как и почему? Ответить Правка |
да. увеличились в 3 раза хозяин теперь в НН, тариф рассчитан под госмонстров, все печально Ответить Правка |
Спасибо за инфу. А клан Гвагвалия монстр? Или я опять чего-то не понимаю? И опять же, еж ли че не так, ты не боись, мы утремса. Мы псковския. Нам не прявыкать. Ответить Правка |
Народ # 28 фев’17, 21:06 Появилась информация, что 01.03.2017 в 10.30 большая группа предпринимателей города собираются у Прокуратуры для коллективного посещения данного учреждения с целью защиты своих прав. Основная суть обращения пока точно не известна. Ответить Правка |
Юристконсульт # 28 фев’17, 22:12 А мне интересно, Еменцев понимает, что подписание сочинений УАГЗ на свободную тему опасно? Ответить Правка |
Юрисконсульт пишется с одной буквой "т" , милок :) Ответить Правка |
Строитель # 01 мар’17, 07:02 Можно узнать, у Харитонова в договорах аренды четырех земельных участков какое целевое назначение и виды разрешенного использования указаны? Если не под жилое строительство, то чтобы строить, этот участок должен будет Администрацией выставляться на аукцион, а это в бюджет лямов 15 как минимум. Ответить Правка |
Земля на Силкина 41 предоставлена для эксплуатации нежилых зданий, которые находятся в собственности. Обращаю внимание — в собственности. И предоставлена на 49 лет, что приравнивается к собственности на землю. Но связи с законом о ЗАТО. ограничивающий оборот земель, его нельзя приватизировать, снести здания и в соответствии с п.4 ст. 37 Градостроительного кодекса поменять назначение. По этому данный вопрос решается либо через суд либо на инвест.совете при правительстве Нижегородской области. Ответить Правка |
Собственности на 49 лет не бывает. Не надо водить людей за нос. Это аренда со всеми вытекающими. Ответить Правка |
Строитель # 01 мар’17, 21:27 Вот именно, что земля предоставлялась для целей эксплуатации здания, и это является существенным условием договора аренды, т.е., не для жилого строительства. Собственник здания может выкупить земельный участок или получить его в аренду. В ЗАТО, ТОЛЬКО АРЕНДА. Если арендатор захочет строить, то договор аренды должен быть расторгнут, так как нарушаются его существенные условия. Дальше собственник, земельного участка, т.е. муниципалитет, должен провести аукцион для целей строительства. Думаю как то так, может кто поправит. Ответить Правка |
А с имеющейся недвижимостью что делать? Тоже с молотка пустить? Ответить Правка |
Неприятно осознавать, что большие деньги вложены неудачно и задуманный проект разваливается в зародыше. Но хамить — плохо в любом случае. Юристов надо грамотных нанимать, а не болтунов. Ответить Правка |
Неприятно осознавать, что большие деньги вложены неудачно и задуманный проект разваливается в зародыше.Понимаю, что ошибаться могут все, но не вериться, что Харитонов покупая участок не знал всего этого. Есть конечно вариант, что думал продавить вопрос. Ответить Правка |
Тут даже для опытного юриста-земельщика очень неочевидная проблема. И приведенное выше решение арбитражного суда довольно парадоксально по причинам, которые высказывают здесь защитники интересов застройщика. Но оно устояло при двух обжалованиях и пока может расцениваться как прецедент. Думаю, что принимая решение о покупке аквадовских зданий Харитонов даже не предполагал возможность существования такого риска. Но здесь прозвучало мнение, что это разные ситуации, и возможно проект будет реализован. Ответить Правка |
Но оно устояло при двух обжалованиях и пока может расцениваться как прецедент.Прецедентное право это где-нибудь в Англии, а у нас дышло. Думаю, что принимая решение о покупке аквадовских зданий Харитонов даже не предполагал возможность существования такого риска.Может быть, может быть. Но здесь прозвучало мнение, что это разные ситуации, и возможно проект будет реализован.Нам только и остается — наблюдать. Ответить Правка |
Строитель # 01 мар’17, 21:28 И хотелось бы увидеть ссылку на закон, где аренда на 49 лет приравнивается к собственности. Очень интересно. Ответить Правка |
Ёпрст # 02 мар’17, 09:31 Разъясняю: Согласно п.4 ст.37 ГкРФ правообладатель (тот у кого есть права на участок, т.е. собственник или арендатор) имеет право самостоятельно без оформления разрешения органов местного самоуправления выбирать вид разрешённого использования земельного участка из перечня основных и вспомогательных видов разрешённого использования. Объясняю ещё проще: Есть в собственности (обратите внимание, не в аренде, а в собственности) объект недвижимости для эксплуатации которого предоставлен земельный участок. Собственник решает его реконструировать и построить иной объект. В перечне видов разрешённого использования есть тот вид который соответствует виду объекта предполагаемого к строительству. В идеале когда и предельные параметры объекта строительства, указанные в данной зоне тоже устраивают собственника. Собственник готовит проектную документацию и обращается за выдачей разрешения на строительства. Отказать ему не имеют права. Нет НИКАКИХ запретительных норм. По поводу срока аренды на 49 лет. В земельном кодексе в ст. 22 чётко указано, что при аренде земельного участка на срок более 5 лет не требуется согласования о передаче прав и обязанностей по аренде участка с собственником участка. Только уведомление. По этому по многим вопросам в федеральных, судебных, надзорных, и иных органах власти аренда земельного участка сроком более пяти лет под объектом недвижимости, который находится в собственности у арендатора, расценивается как собственность на земельный участок, ибо пока существует объект недвижимости никто не вправе изъят земельный участок. Ответить Правка |
Тогда зачем устроили общественные слушания ? Что тогда, раз всё законно и просто, мешает просто начать строить дом ? Ответить Правка |
Строитель # 02 мар’17, 13:23 Вы правильно говорите, имеет право Выбрать из основных видов разрешенного использования, т.е., Именно Выбрать. После этого, собственник, т.е., муниципалитет, видя что арендатор хочет строить многоквартирный жилой дом, обязан провести аукцион ст. 30 или 31 зк рф. Это касается только жилого строительства. Кстати, вся судебная практика свидетельствует об этом. Действительно, интересно мнение специалиста. Ответить Правка |
Все правильно. Согласно позиции ВС РФ, право самостоятельно определять использование не может служить основанием для обхода предусмотренного законом способа предоставления зем участка под жилье через аукцион. Соответственно и снос здания для эксплуатации которого предоставлен земельный участок автоматически влечет прекращение договора аренды и изъятие земельного участка в казну. Так что закон тут однозначный . Это сделано для отсечки "самых умных" и "конкретных" друзей чиновников которые например за копейки получают участок под строительство или эксплуатация фабрики аккордеонов или чего то нах не нужного и никому не интересного, а потом "вдруг" строят жилой дом за приличное бабло. Ответить Правка |
Строитель # 02 мар’17, 13:25 Уважаемый Епрст, про аренду на 49 лет и собственность ссылки на закон нет. Что такое ,,расценивать как...,, не очень понятно. Ответить Правка |
Строитель # 02 мар’17, 13:29 Да, и Вы говорите про ,,соответствует виду объекта предполагаемого к строительству,, мне кажется, что это не так. Арендатор имеет право выбрать вид разрешенного использования именно Земельного участка, не объекта. Поэтому только аукцион, наверное как то так. Ответить Правка |
Худший в мире вид из окон — в стену https://meduza.io/feature/2017/03/04/hudshiy-v-mire-vid-iz-okon-v-stenu Ответить Правка |
Pigeon # 24 мая’18, 22:39 Как бы кредиторы не забрали эти здания и земельные участки. https://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=8530E9ED5BF7842B4B2428B77B49801D Ответить Правка |
Где же был Пашин юрист? Ответить Правка |
Написать
Если вы хотите ответить кому-то, нажмите ссылку "Ответить" под его комментарием. Другие советы